Может быть кто-то сталкивался. Амазон отменил операцию по карте correos prepago. это было 1 ноября. Операция висит в статусе pendiente до сих пор. В какие сроки деньги покажутся на балансе снова? И нужно ли что-то сделать для этого?
amazon ответил, что операция была аннулирована, а следующий ответ был, что я должна обращаться в банк в течение 90 дней по операциям неавторизованным и заполнять формы банка и тогда банк будет оспаривать операцию. а в случае с correos куда обращаться?
Там весь ответ амазона очень странный, учитывая, что это они как площадка отменили операцию, а не продавец. Оспаривать в данном контексте, я предполагаю, получить подтверждение от предполагаемого получателя платежа, что операция аннулирована. Я первый раз сталкиваюсь с таким, сама не понимаю. Вижу, что операция висит, не отменяется, деньги на холде, а не на балансе.