Все уже в чате пишут , что никель ( Nickel ) активно русским блочит счета. Но все равно все открывают и на авось . Дак вот докладываю апдейт своей ситуации . Открывал только по паспорту рф. Сначала - получаю блок 13 сентября ( запрос сразу , по документам и переводам , которые год назад уже запрашивали и все я тогда предоставил , в ответ тогда получил -все ок ) Далее 18 -го повторно предоставляю документы. И далее , полный игнор . Звонки на поддержку каждую неделю , письма на почту . В ответ тишина , никто ничего не решает, ждите . Кто хочет так же ? Отделений нет , ничего не сделать. Ситуация была уже отчаяния.
И ура , получаю от них письмо 23 ОКТября -понедельник . Типа все , закрывайте свой счет . Сразу отправил им сертификат , написал куда деньги переводить. Как думаете , сегодня суббота, получил я деньги ?-нет, отвечают на письма они или поддержка может озвучить сроки возврата средств -правильно ,нет!
ПО супруге ( запросов нет , все ок , ничего не блокировали и все платежи уходили ) . Но тоже 23 октября получила письмо , что пора бы валить вам от нас.
Спасибо, что поделились вашим опытом, но давайте не будем учить взрослых людей жизни. Каждый делает так, как полагает возможным для себя. У многих, кто открывает никель, элементарно нет никакого выбора, поэтому приходится идти по этому пути, принимая и понимая все риски.