Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
Р
Руслан
2 ноября 2023 г.
Ребят, а не подскажите, задавали ли тут вопрос касаемо двойного налогооблажения для граждан РФ, работающих в Испании и имеющих налоговое резиденство РФ?
Ответов: 3
Испания. Деньги
G
George
э? конкретнее в чем вопрос
Р
Руслан
George
э? конкретнее в чем вопрос
Вопрос в том, что если я работаю в Испании, но при этом налоговый резидент другой страны, должен ли я платить налог и там и там ?
G
George
Руслан
Вопрос в том, что если я работаю в Испании, но при этом налоговый резидент другой страны, должен ли…
Статус в Испании какой
Похожие вопросы 🇪🇸
D
21 августа 2023 г.
Вопрос по никелю - там в разделе о налоговом резиденции отвечать только Испания? Или Испания и РФ?
Ответов: 1
Испания. Деньги
AL
2 октября 2023 г.
Пожалуйста, скиньте, где почитать о том, как платить налоги в Испании (когда живешь более полугода) и возникло желание сделать статус самозанятого в РФ.
Счета в Испании нет.
И я полный профан в вопросах налогов.
Подскажите, не существует ли случайно инструкции для тех, кто совсем не в теме, как чего платить
Ответов: 19
Испания. Деньги
KP
25 сентября 2023 г.
И вопрос второй. Постановка на учет а/м в Испании, привезенной из РФ ведет к налоговому резиденству автоматически или нет?
Ответов: 3
Испания. Деньги
Yuri
19 ноября 2023 г.
я тут задумался. если живешь в Испании, но работаешь самозанятым с Россией и платишь налог в РФ, у ббва к этому могут быть вопросы?
Ответов: 11
Испания. Деньги
Любовь
2 января 2023 г.
Т, ь. оформлена самозанятость в РФ и аутономно в Испании на одну и туже деятельность, налог платите в РФ, в Испании нет на это налога, все верно?
Испания. Деньги
Evgeniia
17 февраля 2023 г.
Тут есть удаленщики, которые в РФ НДФЛ не платят (0%) и платят весь налог в Испании? Или кто в РФ платит как нерезидент 30% и в Испании доплачивает разницу? Буду очень благодарна если сможете написать в личку, есть пара вопросов)
Испания. Деньги
https://t.me/rent300
29 февраля 2024 г.