В общем три "истории". TIE у меня до 03/11/2023. Много буков, пишу пока еду в электричке:
1. Wise открыт летом на TIE, испанский номер + запрашивали договор аренды. Заводил по мелочи до 500 евро / месяц (через перевод на турецкий счет через pyypl) и тратил в магазинах/кафе ежедневно. Пару недель назад после посиделки в кафе один человек попытался со своего вайза перевести деньги (30 евро!) - приложение ему не позволило, а мне прилетел запрос на происхождение поступлений. Загрузил декларацию ИП за 2022 (хурадо!). Сегодня пришло письмо - не можем подтвердить документ, давай еще. Загрузил еще раз (уже не PDF, а джипеги постранично, так как на оригинальный файл ругалось "у нас уже он есть"). Через 10 минут карта пропала из Apple Pay и пришлось письмо о дезактивации аккаунта :) с ссылкой на апелляцию. Отправил - срок рассмотрения 40 рабочих дней. Так же дали заполнить форму куда вывести мои богатства в размере 6,79 евро. 2. Revolut открыт летом на TIE и испанский номер. Вношу так же как на Wise. Ограничил внесения средств и запросил новую TIE (хотя старая еще не протухла). Старую не принимал. Поперерисывался с поддержкой, дал им заявление на реновацию моей эстансии, объяснил, что она занимает до 5 месяцев, и аккаунт вновь сделали полноценным. Жду слетит ли это 03/11 :) 3. BBVA открыт более года назад на РФ паспорт. TIE не давал. Вношу наличные почти каждый месяц до 900 евро. Пока тишина, не просили даже декларацию за 2022 (за 2021 предстоставлял при открытии).
у меня Wise держится полгода на балийских правах, которые уже подтерлись и их не примут как подтверждение верификации даже... считай на соплях) а это единственная рабочая карта блин)
При этом в месяц через P2P на бинансе меняю в районе 1000$ стабильно
Вайз не признает никакие российские документы о происхождении средств это сразу бан. А вот почему он их запросил это вопрос, вполне возможно это просто рандом, они периодически у всех подобные документы спрашивают
K
Konstantin
Wise быстро апелляцию рассмотрели, молодцы 😄
Hemos decidido mantener tu cuenta cerrada. Hemos completado nuestros chequeos, por lo que podemos procesar tu reembolso. Devolveremos cualquier dinero de tu cuenta a la cuenta que nos dijiste durante el procedimiento de desactivación. Ten en cuenta que los reembolsos pueden tardar de 2-5 días laborables en volver a tu cuenta y, en raras ocasiones, hasta 10 días laborables. Lamentablemente, no podemos indicarte la razón específica del cierre de tu cuenta debido al modo en el que estamos regulados. Sin embargo, puedes consultar nuestros Términos de uso, donde explicamos en qué condiciones nos está permitido desactivar cuentas.