H
Hi
19 октября 2023 г.
Возможно, я живу в пещере (не отрицаю такое), но пока про такие случаи, которые не решались бы представлением документов, не слышал. Вывод с биржи - это вывод с биржи. Если п2п запрещено в европе, то представлять такую возможность биржи не имеют право, если работают в правовом поле. Т.к представляют - не запрещено.
Ответов: 33
G
George
Не запрещено само по себе, но является рисковой операцией

Как пример. Бизум тоже разрешен и переводы по номеру телефона. Мысленный эксперимент. Что будет - если мне каждый день по бизуму случайные люди будут переводить по 100€?
H
Hi
George
Не запрещено само по себе, но является рисковой операцией Как пример. Бизум тоже разрешен и перево…
не знаю, Жорж, такого опыта нет. Да и дьявол в деталях. Может ты каждый день обедаешь с новыми друзьями, и они с тобой делят счета. Проводя аналогию с биржей, мне сложно представить зачем ты будешь менять по 100 усдт каждый день у нового менялы, потому не сводятся для меня ситуации.
G
George
Hi
не знаю, Жорж, такого опыта нет. Да и дьявол в деталях. Может ты каждый день обедаешь с новыми друз…
Ну, друга я знаю. Телефон. Адрес его дома. Возможно даже паспортные данные. Менялу из интернета я не знаю. Я даже не знаю реальный ли он человек (я тебе не просто так про рисованные документы говорил)
H
Hi
George
Ну, друга я знаю. Телефон. Адрес его дома. Возможно даже паспортные данные. Менялу из интернета я н…
Да я согласен вроде, что риск есть. Но риск есть при любой операции. Как человек, который меняет всякие интернетговновалюты уже много лет через разные формы п2п, пока что с проблемами нерешаемыми я не сталкивался.
A
A
тут в чате масса таких историй, почитайте 😂
A
Andrey
Hi
Да я согласен вроде, что риск есть. Но риск есть при любой операции. Как человек, который меняет вс…