Ну есть ведь какой-то предел, который без вопросов и претензий можно положить. Вон выше пишут по 8к ложили, я как-то 2-3к ложила без вопросов. Хотелось бы узнать предельную сумму
Я написал, что это не гарантированно от будущих возникших вопросов от банка. На небольшие суммы они, как правило не реагируют. Или договаривайтесь с хестором о более или менее крупной сумме
Были такие случаи, когда и за 100 евро внесённой налички счета блокировали и кто по 10К каждый месяц спокойно на счет кладёт. Если вы хотите знать точную сумму - то нисколько. А все остальные допущения - это на усмотрение менеджера банка, банковской антифрод системы и того каким образом заведен счёт и ваши данные о доходах в эту систему.
А если у меня есть ДКП, то могу я, например, на счёт положить наличными 9к, которые привезла с собой, а остальное переводом через Райф сделать?
M
Max
Для инфо: 1) У моей сестры в ББВА открыт счёт уже почти 5 лет. За это время бывали не раз случаи внесения денег через банкомат, когда она приезжала в Испанию с наличными деньгами. Вносили по 1800 евро за одну операцию ибо так советовал ей помогатор по ВНЖ. Короче в день таких операций по 4 раза повторяли. Это было как в позапрошлом и прошлом году, так и месяц назад последний раз. Также переводом из райфа в том году была сумма почти 80000 евро. Соответственно без проблем всё проходит пока. К слову, счёт был когда-то открыт на загранпаспорт и потом переведён на ТИЕ (карточка), так же все эти годы у неё мед.страховка в ББВА и каждый год, когда банк запрашивает, она отправляет туда справку с работы из России о зарплате с переводом. 2) В течение этого года, сестра присылает мне по 1000 евро каждый месяц, пару раз было по 1500 евро на мой счёт в ББВА. Проблем у нас с ней не было никаких. У меня также банк просит каждый год справку с работы - я ставлю новые даты, печать организации, перевожу и отправляю им. Кстати, когда я открывал счёт в ББВА, мне помогатор посоветовал мед страховку у них взять, чтоб не приставали в будующем. Уж не знаю, влияет ли страховка, но к нам не пристают, даже когда на счету больше 100 000 евро бывало. И ещё нюанс, ВНЖ у меня без права на работу.
Благодарю что поделились своим опытом. Возможно страховка от банка действительно влияет. Я отказалась от банковской страховки в первую неделю открытия счёта, через год обнаружила, что у меня нет хестора, а деньги раз в квартал по 40€ списывают. Мне кажется из-за страховки это произошло, планирую в ближайшее время сходить в банк и узнать подробности
Как говорят в этом чате, если счёт открыт онлайн, то бесплатное обслуживание и нет хестора. Если лично в банке открывали, то обслуживание платное, и должен быть хестор, однако у меня его нет 🤷🏻♀️
Точно не скажу, но когда у меня на счёте ББВА было всего около 10-15т. евро Оплаты по 40 евро списывались за обслуживание счёта, но я не помню с какой периодичностью, кажется раз в 6 мес.
Я это связываю с тем, что я подгрузила им ТИЕ:)) И после этого, он исчез) и осталось только equipo contigo:)) Страховка есть, пока еще действует, но на следующий год я от нее отказалась. И это с банком уже не связано, там надо просто в Санитас позвонить. Банк продукт продал, план выполнил, больше его ничего не интересует:))
Наличие хестора зависит от суммы на счету. Не помню, свыше 25К или 50К. Но может быть, что сумма достаточна, а хестора нет, в банке может быть дефицит хесторов 😜
Если есть такая опция в приложении, то можно взять ситу через приложение, но у меня эта опция пропала вместе с менеджером, осталась только сита в кассу. В таком случае ситу можно взять по телефону. Ну или по старой советской привычке, прийти в отделение и подойти к менеджеру со словами 'мне только спросить... " 😜
А кто вообще такой этот хестор? Это персональный менеджер? Я в своем отделении всегда только двух человек вижу персонала. Кто-то из них и есть хестор? Я обращаюсь с вопросом к любому свободному. И в чем отличие от "своего" хестора?
Хестор = менеджер банка. Сотрудник. Банковский клерк, если по классике Теоретически, если вы открываете счет в отделении, тот, кто открывал и есть ваш хестор
Я видел только того хестора, который мне когда-то счёт открывал. Потом он уволился, мне дали другую, которая общалась только по телефону или через переписку в приложении/в личном кабинете ББВА. На вопрос могу ли я к тебе подойти в офис, она отвечала что нет, я не понял, то ли она в секретном кабинете, то ли вообще на удалёнке, но среди тёток, которые в офисе сидели за столами и принимали посетителей её не было. Потом этот "персональный менеджер" за несколько лет ещё раз поменялся, все они были привязаны к нашему отделению, но лично я ни с кем из них не встречался. Хотя надо сказать у меня к ним было за всё время не так много вопросов. Пару раз напрямую обращался к директору отделения, благо она почти всегда сидит в зале
Получается что с онлайн счетом было б общение через переписку, что с офлайн - тоже вы общались удаленно. Разница получается только в том, что во втором случае списываются деньги за обслуживание? )