Если вы свифтуете из ОТП, то в целом то особой разницы нет, что в BBVA, что в Bunq(голландский), а дальше уже известная разница между BBVA и Bunq. BBVA, конечно, классический банк - но вот с другой стороны у них то там, то тут бывает, что без личного визита в офис не обойтись. А Bunq вас в офис точно не потащит)
Ну в первую очередь это важно, если вам нужен нал. Внесение и снятие в родных банкоматах и без комиссии, чем с комиссией через мутных ребят, которые сиги продают) Ну и возможность придти в офис и устроить там скандал - для кого то это важно. Я лично предпочитаю как то все издали, без поездок к доброму дяде менеджеру
А есть какая-то разница, например при открытии bbva онлайн или через менеджера? Мне просто менеджер в офисе предложил, чтоб я сама онлайн открыла, сказал что в этом случае бесплатное обслуживание. А если в офисе, то 160 евр за год. Но мне надо будет большую сумму перегнать, и я боюсь что при онлайн-счете ее или не примут или блокируют с большей вероятностью. Или же не зависит от этого? Я менеджеру сказала, что мне лучше в офисе, полагая что раз онлайн можно открыть одним днём, то уж видя меня со совсеми доками живьём тем более. Оказалось нет. Странно. Выходит онлайн проще?
Придется делать это онлайн, в смысле по телефону. А офлайн, да, можно придти в отделение и поспрашать там. Но такое ощущение, что в последнее время они там в офисе по поводу переводов крупных сумм сами ничего не решают. Могут ответь на вопросы согласно инструкциих, но блокировать если что будут гораздо выше. Так что разница мне видится тут в том, что в офлайновом варианте появилась возможность переписки. Статистики по ее эффективности еще нет, но теоретически, если Вы задаете письменный вопрос и приводите весомые аргументы, их могут и переслать выше для принятия решения.
Тогда ценность офиса еще ниже, действительно менеджер только снял копии доков, а решать про открытие счета будет уже не он. Неясно за что тогда они берут эти 160 евро в год
В онлацновом варианте тоже можно придти в любой офис для сканирования документов, даже на вопросы могут ответить. А в офлайновом плюс инструмент переписки, эффективность которого еще предстоит опробовать.
А не подскажите как они эту плату в 160 евро снимают, помесячно или раз в год? И можно ли скажем через полгода после открытия счета офлайн перейти на бесплатное онлайновое обслуживание? Или это так не делается