A
AL
2 октября 2023 г.
Пожалуйста, скиньте, где почитать о том, как платить налоги в Испании (когда живешь более полугода) и возникло желание сделать статус самозанятого в РФ.
Счета в Испании нет.
И я полный профан в вопросах налогов.
Подскажите, не существует ли случайно инструкции для тех, кто совсем не в теме, как чего платить
Ответов: 19
А
Анатолий
Хоть укажите, с какой именно деятельности Вы собрались что-то там платить?
A
AL
Анатолий
Хоть укажите, с какой именно деятельности Вы собрались что-то там платить?
Думаю оформить самозанятого, чтобы брать фриланс заказы по отрисовке чертежей в сфере инженерии в РФ.
Вот и не могу понять, должна ли я буду что-то Испании или нет. Если да, то как это платить🤷‍♀
A
AL
Alex
вы в испании на каких правах будете?
Запрос убежища. Белый лист
A
Alex
AL
Запрос убежища. Белый лист
ну тогда пока что вы не имеет права ни работать ни открывать счета, пока вас официально не примут как refugiado. а это долгая процедура
А
Анатолий
AL
Думаю оформить самозанятого, чтобы брать фриланс заказы по отрисовке чертежей в сфере инженерии в Р…
Если проживаете в отчётном году более 183 дней, то по его итогам нужно подавать декларацию по IRPF и, если по итогам расчёта останется налогооблагаемая база, платить этот налог
A
AL
Alex
ну тогда пока что вы не имеет права ни работать ни открывать счета, пока вас официально не примут к…
Получается, я ничего не должна?
Право на работу с декабря.
Счет в банке так и не смогла открыть
R
Róbert
Alex
ну тогда пока что вы не имеет права ни работать ни открывать счета, пока вас официально не примут к…
Право на работу появляется через 6 месяцев от интервью и белого листа. Но это не имеет отношения ни к теме группы, ни к вопросу
A
AL
Анатолий
Если проживаете в отчётном году более 183 дней, то по его итогам нужно подавать декларацию по IRPF …
А как и где эту декларацию подавать?
И какая база считается налогооблагаемой?
A
Alex
Róbert