Y
Yulia
20 сентября 2023 г.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, возможно есть варианты( основанные на опыте) . Дано: резиденция , прописка, но доход в РФ - все белое и правильное, ндфл, справки из налоговой- не проблема. Проблема вот в чем: хотела сделать карту correos, , заказала онлайн в мае, естественно она не пришла, потерялась и тд, на почте мне не хотели открывать новую, тк та, что я заказала должна была быть аннулирована, вот ее аннулировали, пошла на почту. Но карты корреос сейчас не выдают, когда начнут- не знают, все сломалось и был большой спрос. Моя задача- класть на эту карту наличные, возможно есть варианты с необанками? В необанках я не разбираюсь совсем, прошу помощи. Суммы наличных не криминальные-2-3 к в месяц, те как история с корреос. Заранее спасибо!
Ответов: 13
G
George
ВНЖ есть?
Y
Yulia
George
ВНЖ есть?
У меня резиденция- внж
Х
Хелен
George
ВНЖ есть?
Для Испании 2-3 к это уже криминал 😂
K
Kunoichi
Карты Correos нигде не выдают???
Не поняла.
А
Анатолий
Kunoichi
Карты Correos нигде не выдают??? Не поняла.
Сегодня с товарищем открыли новый Correos в Валенсии без особых проблем. Приложение сразу загрузило данные, всё работает. Из его документов: паспорт, прописка
K
Kunoichi
Анатолий
Сегодня с товарищем открыли новый Correos в Валенсии без особых проблем. Приложение сразу загрузило…
Я почему заволновалась …. У меня отец подал онлайн заявку 20.09 - и даже сразу сотню отправил на открытый счет. Однако, в приложении корреос нет никакой информации, и карту не доставляют.
Он виду не показывает, но видно, что беспокоится - вводил свои данные все на сайте, и создавал Акк и запрашивал карту - а ничего нет.
Я в поддержку за него уже написала, ясен пень, но тоже в замешательстве пребываю - будет карта или будет отказ и возврат денежных средств. Бешусь просто.
Х
Хелен
Анатолий
Сегодня с товарищем открыли новый Correos в Валенсии без особых проблем. Приложение сразу загрузило…