Подскажите пожалуйста может быть у кого был опыт, у меня счёт в bbva, зашла из России с компа в личный кабинет, прислали эл.письмо, что типа если это не вы зашли - сообщите в банк. И примерно через час заблокировали вход в личный кабинет. Пытаюсь сменить пароль, но смс от банка не приходит...что теперь делать не знаю
То же самое. BBVA. Написал письмо на почту хестору. Пока без ответа
Хестор ответил на письмо на электронную почту на английском. Смс пришло с новым одноразовым clave de acceso. Автоматические смс не дошли ни разу. Пустило в банк после установки нового кода в мобильном приложении пока все ещё из России. Посмотрим надолго ли.
В приложении был кто-то типа выделенного менеджера, который отвечает за тебя. Мне он ответил, что перешёл в другое отделение и сменил клиентов. Но смс все равно смог отправить. Может быть можно на какую-то общую почту банка написать, больше времени может занять, но попробовать стоит. Писал с почты, на которую был онлайн банк. Никаких подтверждений больше не запрашивали, смс пришла на испанский номер.