E
Elena
10 сентября 2023 г.
Подскажите пожалуйста может быть у кого был опыт, у меня счёт в bbva, зашла из России с компа в личный кабинет, прислали эл.письмо, что типа если это не вы зашли - сообщите в банк. И примерно через час заблокировали вход в личный кабинет. Пытаюсь сменить пароль, но смс от банка не приходит...что теперь делать не знаю
Ответов: 6
A
Alex
Звонить в банк или писать хестору
X
Xiron
То же самое. BBVA. Написал письмо на почту хестору. Пока без ответа
 
Хестор ответил на письмо на электронную почту на английском. Смс пришло с новым одноразовым clave de acceso. Автоматические смс не дошли ни разу. Пустило в банк после установки нового кода в мобильном приложении пока все ещё из России. Посмотрим надолго ли.
X
Xiron
Elena
Спасибо большое! А кто такой хестор?
В приложении был кто-то типа выделенного менеджера, который отвечает за тебя. Мне он ответил, что перешёл в другое отделение и сменил клиентов. Но смс все равно смог отправить. Может быть можно на какую-то общую почту банка написать, больше времени может занять, но попробовать стоит. Писал с почты, на которую был онлайн банк. Никаких подтверждений больше не запрашивали, смс пришла на испанский номер.
 

Похожие вопросы 🇪🇸