Подскажите пожалуйста, вы знающая, в ББВА лучше показать ДКП с хурадо старше трёх лет и этого будет достаточно или всё равно дойдет до 2НДФЛ за прошлый год и тогда уж сразу начать с него? И блокируют ли они деньги на время проверки предоставленных документов, как Сантандер, где собрались обзвонить всё банки и брокеры, в которых были мои деньги за последние три года?
Ббва онлайн? Я в пятницу дозвонился до поддержки на англ и они мне заявили примерно тоже самое - ничего заранее нам давать не надо, отправляй и, если надо, мы сами у тебя запросим🤦♂️ хрен редьки не слаще, в общем
У меня с bbva, где счет открыт онлайн, пока опыт следующий: неделю назад отправида перевод из рф, потом, уже когда он пришел, в приложении банка к нему (к самой операции) прикрепила доки. На следующий день был звонок из банка, но не успела снять трубку. Позвонила сама- оператор не в теме, оставил мое сообщение хесторам, что я пытаюсь им доки как-то послать по такому-то переводу. Оператор все записал, еще через день мне написали на эл. почту: "пришлите, мол, оговоренные доки в ответном письме". Отправила. С тех пор прошло 3 раб. дня, ответа не было. Может, и не будет. Деньги числятся и все это время числились на счете как доступные, блоков (пока) не вижу. Вам спасибо за рассказ про Santander, как раз позавчера открыла в нем счет, постараюсь избегать туда слать переводы из РФ.
Да никуда они звонить заграницу не будут. Я бы пошла в ббва. Он все-таки лояльнее. Из документов возьмите всё что есть. Объясните свою ситуацию. А также зачем будете переводить деньги в Испанию.
Сложная ситуация, я бы не стала рисковать с Сантандером, раз у него такая репутация. Деньги вообще иногда теряются при свифтах. Даже группа есть такая в телеграмме, не читали? Сходите, поговорите в ббва
Я делала 2 перевода в ББВА по 49 тысяч, в мае. Заранее пыталась дать ДКП хурадо директору, он спросил, о какой сумме будет речь, услышал, что около 100 тысяч (а не 300-500) и сказал, что ничего не нужно. Мол, надо будет - запросим потом. Пока не просили. Деньги зачислили без вопросов.
Я тоже ломаю голову, точно такой же кейс. Наверно тоже выберу bbva, хотя в Сантандере есть хестор (максимально бестолковая). А вот хоть и небольшая но печальная статистика переводов:
В Сантандере мне сегодня прям вот битым словом сказали, что у них согласно их регламенту есть три месяца, чтобы проверить ДКП в реестре, обзвонить банки и брокеров, в которых были деньги после продажи квартиры 🤷♂ И всё это время деньги будут недоступны. Я тоже слабо себе представляю, как они будут звонить по разным банкам и брокерам
Я думаю, что подобную инфу можно разве что по запросу налоговой как-то получить, и то не сейчас. Но меня больше напрягло то, что если они ничего не разузнают, могут ведь и обратно развернуть Свифт. И получится, что после трёх месяцев, получу свои деньги обратно туда же, откуда отправлял, но за минусом комиссии.
Я начала вашей истории не видела, но из контекста так понимаю что вы отправили крупную сумму от продажи квартиры без предварительного согласования с банком?
Я год не могу выбить из росколхоз справку что получила деньги моей умершей матери по доверенности уже после смерти. И нотариусу они тоже отказали выдавать информацию ..Сказали только через суд дадим такую справочку. Пришлось мне подавать переведенное хурадо право на наследство и к нему цеплять мои счета в том же банке. Наследства было - пенсия за месяц 🤷♀. Нотариус в этом праве на наследство не указывает сумму. Куда они будут звонить ? На деревню дедушке ?
Это полный бред .Полный. Для этого надо содержать огромный штат. А в банках сокращения. Мне хестор жаловалась в Ла Кайса, что на нее навалили работы за троих
Детский сад. Попробуй своим пешком сходить, поговорить на ихнем. В разные отделения попробовать .... Лучше всего стучаться в центральное отделение. Там более вминяемые манагеры.
Это ж онлайн банк Отделения не совсем тот же банк получается Поэтому все пинают к друг другу но обознали что из-за страны рождения Это был далёко не первый банк который открывал поэтому забил
Из США в ББВА уже как месяц платеж «идет» ББВА на вопросы не реагирует, на почту не отвечают, на телефон на английском срывается. Никакие мне вопросы их серии «тут пришли вам деньги, что за деньги и т.д.» не поступало. Как будто канули в пропасть.
к слову, ING мне уже 3 недели "валидирует" входящий платеж (не из рф) говорят максимальный срок 27 дней. не уточнили рабочих или календарных. предполагаю, что рабочих. все доки предоставил в день платежа
Ну пока ещё не терпит. У меня много разных банков. Да и отделений в каждом банке достаточно. Вчера был в одном Сантандере, там сидит мальчик, лет 20, ну от силы 25. Я ему показываю ДКП от 2018 года. Ну и естественно реакция предсказуемая: у вас старый договор. Ещё бы, он поди в 2018 ещё в школу ходил. Сегодня был в другом банке, там тётя 50+. У нее ДКП от 2018 никаких вопросов не вызвал. Свежачок. Ещё бы, для нее 2018 - это как вчера. Одним словом, человеческий фактор!