J
Jean
11 августа 2023 г.
Для информации участников чата: кайша (и имажин) пошла по пути кахамар: при попытке зарегестрироваться онлайн с указанием России посылает нафиг сразу же. Мол, приходите в офис. В офисе говорят "у нас лапки, нет твоего аккаунта". Ну, конечно, можно открыть платный счёт потыкавшись по разным отделениям, но я-то хотел бесплатный online.
Ответов: 9
U
User
Да, у меня тоже самое было. Зато Сантандер внезапно открыл онлайн и уже 3 дня не блокирует)
J
Jean
Анатолий
Можно
Ага, спасибо
Просто кайшу+имажин одновременно нельзя, поэтому сомневался
J
Jean
User
Это разные банки
Open это дочка Santander
U
User
Jean
Open это дочка Santander
Да, но юрлица разные. Возможно, у Кайши другие правила взаимодействия со своими дочками.
Но, кстати говоря, мне Опенбанк до сих пор счёт не активировал. Хотя я его пытался зарегистрировать на неделю раньше, чем в Сантандере. Звонят через день из опенбанка, спрашивают чем мне можно помочь, хотя я никакой помощи ни у кого не прошу. Я отвечаю, что можно, например активировать счёт. Они обещают перезвонить и держат слово, снова звонят с предложением помощи. А сегодня пришло письмо с предложением завершить регистрацию онлайн. Зашёл в ЛК, там всё по старому: ждите, когда вам придет уведомление об активации счета. Такие дела🤷‍♂
J
Jean
User
Да, но юрлица разные. Возможно, у Кайши другие правила взаимодействия со своими дочками. Но, кстат…
у меня тоже с опенбанком была волокита. то одно, то другое, звонки, переписки, но в итоге всё получилось
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?