G
Grigor
8 августа 2023 г.
Добрый день.
Прошу помочь с таким вопросом: в прошлом ноябре переводил деньги получателю со своей карты Correos на Wise. Переводил 2мя переводами, на общую сумму 2000 евро.
Получатель утверждает, что деньги не получил.
Переписка с Correos за эти месяцы ни к чему не привела: на первых порах отвечали спустя 2-3 недели, каждый раз уточняли какие-то детали. Когда уже всю возможную информацию предоставил, написали что один платёж был проведён, по второму уточнят. Отправил встречный запрос предоставить подтверждение транзакций, чтобы предъявить их получателю. С этого момента Correos полностью перестали отвечать на письма. На повторные запросы не реагируют. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой с таком случае, чтобы была предоставлена подтверждающая информация? Написать заявление в полицию?
Ответов: 12
A
Alex
В PFS попробуйте обратиться. Можно с жалобой в ЦБ Испании или к финансовому омбудсмену
G
George
полиция при чем ? тут скорее вопрос к регулятору

вайз же запросто мог деньги заморозить - я последний свой платеж в вайз три дня "искал", благо он нашелся
G
Grigor
George
полиция при чем ? тут скорее вопрос к регулятору вайз же запросто мог деньги заморозить - я послед…
Подскажите, пожалуйста, регулятором кого в данном случае подразумеваете?
M
Mikhail
В мобильном банке у вас эти платежи есть? Там есть какая-либо информация?
G
Grigor
Mikhail
В мобильном банке у вас эти платежи есть? Там есть какая-либо информация?
Да, есть. Информация минимальная, имя и IBAN получателя, сумма, дата отправки
M
Mikhail
Grigor
Да, есть. Информация минимальная, имя и IBAN получателя, сумма, дата отправки
И почему этого недостаточно? PFS за столько месяцев вернул бы деньги, если б они не были доставлены получателю. Переводы по SEPA - это не SWIFT. Если IBAN указан правильно, деньги не могут потеряться.

Попросите получателя предоставить доказательства, что они деньги не получили. Выписку по счёту Wise, как минимум
G
Grigor
Mikhail
И почему этого недостаточно? PFS за столько месяцев вернул бы деньги, если б они не были доставлены…
Вот сейчас как раз отправил запрос в PFS, буду ждать их ответ. Надо было бы, конечно, раньше отправить запрос, затянул.
Есть стойкое подозрение, что получатель обманывает на счёт факта получения.
 
Mikhail
И почему этого недостаточно? PFS за столько месяцев вернул бы деньги, если б они не были доставлены…
Выписку просил, даже просил в Wise составить запрос со своей стороны, который собственноручно ему и написал, оставалось только отправить. После этого получатель не выходит на связь.
A
Alex
Mikhail
И почему этого недостаточно? PFS за столько месяцев вернул бы деньги, если б они не были доставлены…
Могут. Я же рассказывал про убожество под названием Bnext? Отправил туда 25 евро с другого счета в ЕС. Далее Bnext сообщает, что оказывается, так можно делать, если только этот счет в Испании. А в моем случае так не было. В итоге тютю денежки, Bnext блеял всякую ересь, а Inversis(банк, на процессинге которого сидит Bnext) банально не захотел со мной общаться. Бо не их клиент
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexander
20 ноября 2023 г.