U
User
14 июля 2023 г.
Интересно, как решат при таком раскладе:

+ прописка в рф
+ справка из налоговой рф
+ отсутствие в Испании бОльшую часть года
+ отсутствие недвижимости в Испании

- студенческая эстанция в Испании на год
- пареха в Испании заключена в течение данного года

Несовершеннолетние дети отсутствуют.
Ответов: 11
M
Mikhail
Никто ничего не будет решать. Сами заявляете, как считаете правильным. А потом, если "повезёт", налоговый инспектор может запросить документы, которые бы обосновывали ваш расклад.

Именно по этой причине многие советуют не крутить по счетам в ЕС больше 20-30 тыс евро в год, если есть, что скрывать
U
User
Mikhail
Никто ничего не будет решать. Сами заявляете, как считаете правильным. А потом, если "повезёт", нал…
А если не "повезет", то ничего не запросят и по умолчанию впаяют штраф?

Mikhail
Купите на фирму?
Я студент, откуда у меня фирма в Испании 🤷‍♂
И какие выгоды даёт покупка квартиры на фирму в двух словах?
M
Mikhail
User
Я студент, откуда у меня фирма в Испании 🤷‍♂ И какие выгоды даёт покупка квартиры на фирму в двух …
Жильё, купленное на фирму, не является вашей собственностью. Это самое важное.

User
А если не "повезет", то ничего не запросят и по умолчанию впаяют штраф?
Если вы не миллионер, с большой вероятностью вашей декларации просто поверят.
U
User
Mikhail
Жильё, купленное на фирму, не является вашей собственностью. Это самое важное.
Но так ведь налоговая наверное и у фирмы спросит откуда деньги? Или нет?
А владелец фирмы опять же я. Или нет?

Mikhail
Если вы не миллионер, с большой вероятностью вашей декларации просто поверят.
Понял. Значит "повезёт" было с негативной коннотацией сказано, с обратным смыслом)
M
Mikhail
User
Но так ведь налоговая наверное и у фирмы спросит откуда деньги? Или нет? А владелец фирмы опять же…
Деньги у фирмы всегда от инвесторов. Тут всё предельно понятно. В худшем случае пришлют инспектора сделать аудит бухгалтерии
U
User
Mikhail