Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
A
Alex
14 июля 2023 г.
у вас неразрешено работать, про доход там вроде слова нет. работа и доход вещи часто не связанные)
Ответов: 2
Испания. Деньги
F
Fugo
А где почитать официальную инфу?
A
Alex
Fugo
А где почитать официальную инфу?
я не юрист к сожалению
Похожие вопросы 🇪🇸
Sergi
3 января 2023 г.
дивиденды люди получают за единожды сделанные вложения, и работать за них не обязаны. зарплату и бонусы получают за работу. прибыль - за предпринимательскую деятельность
Виза D Испания
niko
20 мая 2023 г.
но ведь это не пассивный доход, а доход с бизнеса)
Ответов: 4
Испания. Деньги
George
5 февраля 2023 г.
А вообще похоже, что у вас счёт открыт как для человека, работающего на территории Испании. В этом и проблема. Надо с менеджером поговорить и объяснить, что S.S. нет и не будет ) а деньги от накоплений
Испания. Деньги
George
15 января 2024 г.
налоги не забудь. И, да, здесь стоимость труда мастеров прям большая. Не нравится - вот тебе бизнес модель - открывай свой сервис
Ответов: 1
Испания. Авто
Alex
21 апреля 2023 г.
важный момент что при таком условии "вы работали нелегально на стройке или например посудомойкой и королевство по доброте душевной, замаливая свои грехи, дает вам внж" компании на которую вы работали, кранты
🇪🇸 Испания чат
Alex
17 августа 2023 г.
но это будет сложно, так как у вас зарплата должна быть нехилая (содержать мужа)
Ответов: 3
Испания. Образование
Eugenia
5 мая 2024 г.
Сколько нужно фин. средств минимально, чтобы приехать и устроится? (Пока работу не найдешь), подразумевая, что жилья нет своего, а разрешите на работу и язык есть.
Ответов: 29
🇪🇸 Испания чат
Name
31 августа 2023 г.
Я не про этот аттракцион щедрости на групоне (обычно там куча нюансов возникает в процессе) а про обычные условия. И даже в этом случае никакой переплаты нет
Испания. Авто
Alex
19 февраля 2023 г.
Если это подача на визу без права на работу, то нужен пассивный доход, а не контракт с работы...
Ответов: 3
Виза D Испания
Denys