Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
K
Kseniya
13 июля 2023 г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если нахожусь в Испании по студенческой визе,при этом работаю удаленно на Россию, все равно спустя 6 месяцев в я должна уплатить налог в 30% или тк я являюсь студентом эта ставка не применяется?
Ответов: 2
Испания. Деньги
A
Anna
На РФ вы как работаете? Самозанятый, ИП, труд. договор?
W
Whitehood
Я бы уточнил как вы получаете оплату за свою работу? На банковский счет?
Похожие вопросы 🇪🇸
Kseniya
13 июля 2023 г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если нахожусь в Испании по студенческой визе,при этом работаю удаленно на Россию, все равно спустя 6 месяцев в я должна уплатить налог в 30% или тк я являюсь студентом эта ставка не применяется?
Ответов: 1
Виза D Испания
Жанна
11 декабря 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я нахожусь в Испании 5 месяцев по студенческой визе (языковая школа). Я не работаю и не получаю никаких доходов здесь. Являюсь ли я налоговым резидентом Испании?
Виза D Испания
Vitalii
24 июня 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, сколько я могу ездить по российским правам в Испании, если у меня студенческая тархета? 3 или 6 месяцев со дня въезда?
Ответов: 3
Испания. Авто
Anna
12 августа 2023 г.
Всем привет! Такой глупый вопрос у меня возник: если я поеду в отпуск в другую страну ЕС, там мои российские права тоже будут недействительны или могу ездить по российским, несмотря на то, что резидент Испании больше 6 месяцев?
Ответов: 10
Испания. Авто
Анна
13 марта 2023 г.
Вопрос к знатокам:
По no lucrativa я же стану через полгода налоговым резидентом Испании. Должна я буду платить налоги с пассивного дохода, который показываю при подаче на визу? Если плачу в РФ налоги с аренды, то должна платить в Испании разницу или ещё раз со всей суммы? 😳
Что-то уже опять склоняюсь к студенческой визе...
Ответов: 35
Виза D Испания
Anny
26 января 2023 г.