О
Ольга
27 июня 2023 г.
Приветствую всех! Такой вопрос - сегодня пыталась пополнить карту Correos с карты BBVA, не удалось. Обычно ранее пополняла в офисах почты. После внесения данных карты с которой пополняю в приложении Correos система говорит, что надо подтвердить в приложении BBVA, перехожу подтверждаю, затем уже в приложении BBVA выходит сообщение о том, чтобы закончить операцию надо перейти обратно в приложение Correos, при переходе туда все как будто обнуляется и надо снова указывать сумму, данные карты с которой пополняю и все по кругу. Кто-то сталкивался с таким?
Ответов: 4
I
Iván
Ольга, извините за дурацкий вопрос: а для чего пополнять корреос с ббва?
О
Ольга
Iván
Ольга, извините за дурацкий вопрос: а для чего пополнять корреос с ббва?
Ребенку подростку даю Correos для покупок в интернете)
 
Iván
Ольга, извините за дурацкий вопрос: а для чего пополнять корреос с ббва?
Вроде бы BBVA сейчас предлагает виртуальные карты для подростков к основному счету взрослого, но я пока не выясняля подробности, ВНЖ у нас пока нет
I
Iván
Ольга
Вроде бы BBVA сейчас предлагает виртуальные карты для подростков к основному счету взрослого, но я …
оплата с карты ббва с её динамическим CVV будет безопаснее, чем с корреос, в плане оплат онлайн и безопасности есть к ним вопросики
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Anna
5 марта 2024 г.
Эпопея с BBVA
В четверг подала заявку на открытие карты онлайн, загрузила все документы, целый день пыталась попасть на оператора, который говорит по английски, чтобы подтвердить личность, в итоге сказали «о, руса, у вас проблемы с документами, идите в банк» (студенческая резиденция)

В банке милейший сотрудник ресепшн на идеальном английском сказал, что моя тархета все еще обрабатывается и нужно подождать до понедельника, все заработает

В итоге при повторном походе сегодня ситуация та же, при попытке отсканировать мою карту снова система сразу выдает ошибку, он заполнил какой то комплейнт в свой департамент и сказал мне позвонить еще в свой отдел диджитал хесторов

По телефону не с первой попытки дали другой номер с английской поддержкой, там просто говорят что я вообще не предоставляла NIE, его нет в системе, что нереально, так как логин на сайт это NIE, а тархета должна обрабатываться за 24-48 часов, и нужно снова идти в банк

Что за замкнутый круг, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Fly
18 августа 2023 г.
Хочу похвастаться, что наконец - то открыл «нормальный счет в нормальном банке», но у меня есть белая карте беженца!

Я имею ввиду не «шляпу» от Correos Prepago, хотя эта карата выручала, пока не было нужных документов.

И так на сайте BBVA оформляешь онлайн заявку на Tarjeta Aqua Más
ЕЕ плюшки: Без комиссии за ведение и обслуживание счета и карты, плюс ее бесплатный выпуск. Без комиссии за онлайн-переводы в Европейской экономической зоне. И никто не навязывает страховку или еще какие-то доп сервисы.

При оформлении я выбрал пункт: NIE (без фотографии), вбил NIE с белой карты беженца, вбил данные с прописки, электронную почту и номер телефона. После чего на почту пришло письмо, с просьбой подойти в любой офис подтвердить документы.

На следующий день я пошел в ближайший офис BBVA. В автомате взял талончик "не клиент банка". На кассе показал письмо от банка и предоставил все доки, которые были. Кассир взял паспорт, белую карту беженца с NIE, прописку, все это он сканировал по одному документу.

Ждал пару дней, проверяя, не заработало ли приложение. Не заработало. Высвечивалось, что нужно активировать аккаунт.
Пошел снова к ним в офис. Уже другая кассир посмотрела на доки, уточнила мой номер и почту – отправила письмо, для подтверждения адреса. Я нажал на кнопку и вуаля, все заработало.

Через приложение Виртуальную карту добавил в ApplePay, физическую карту пока не заказывал и тут же бесплатно пополнил карту с другой своей банковской карты(без комсы).
Так же активировал в приложении BIZUM-это для переводов по номеру телефона
Helen
8 января 2024 г.
В продолжении истории идентификации по карте Correos. Через два дня после сообщения о успешном прохождении идентификации пошли письма о неуспешной идентификации и необходимости прохождения ее еще раз. Письма приходили каждые 5-10 минут, насыпалось более сотни. Попробовала пройти идентификацию еще раз - бесполезно. Приходит сообщение, что идентификацию пройти не удается. Один раз еще пришло письмо об успешной идентификации, и через 10 минут опять о неуспешной. В лично кабинете горит надпись о необходимости идентификации. Взбесившийся робот. Пыталась связаться со службой поддержки, они пишут, что поддерживают только новые карты, предлагают перейти на новую. Похоже, что это все специально, чтобы выдавить всех на новые карты. Похоже придется открывать новую, а старую закрывать. У кого новый Correos - там возможно подключить IBAN (писали, что вроде проблемы с этим)?