N
Natalia
24 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите хочу предупредить: карты Фридомбанка не работают на оплату он-лайн!!! Не заказывайте!!! Не работают совсем! Не смогла ею оплатить ни билеты, ни машину и отели на букинге! Не тратьте время и деньги!
Ответов: 14
J
Julia
Работают.
A
Antonio
Прежде чем делать такие безапелляционные заявления, стоило бы сначала разобраться почему не работает именно у вас, а уже потом «предупреждать» людей.
N
Natalia
Antonio
Прежде чем делать такие безапелляционные заявления, стоило бы сначала разобраться почему не работае…
Я разбираюсь уже неделю. Я могу приложить всю переписку с банком. Я не специалист и без банка не могу ничего решить
К
Константин
Natalia
Я разбираюсь уже неделю. Я могу приложить всю переписку с банком. Я не специалист и без банка не мо…
Это ваш личный опыт. И он единичный. Речь о том, что не стоит обобщать, на основе личного опыта
A
Antonio
Natalia
Я разбираюсь уже неделю. Я могу приложить всю переписку с банком. Я не специалист и без банка не мо…
Как я вижу, не работает именно у вас, у остальных всё норм, но ваше предупреждение звучит иначе.
Если вы не специалист, достаточно было написать просьбу о помощи и рассказать о вашей конкретной ситуации, а не делать громкие заявления о неработоспособности банка.
N
Natalia
Константин
Это ваш личный опыт. И он единичный. Речь о том, что не стоит обобщать, на основе личного опыта
Я не обобщаю. Я всего лишь хотела получить тут помощь и предупредить, что у меня так. А если у мен так, то может и у других людей произойти такое
К
Константин
А это как назвать?
N
Natalia
Alex
Вы пожертвовали деньги на футбол?)
Да, получилось. Значит это так как говорят в банке? Частично работают?
A
Alex
Natalia
Да, получилось. Значит это так как говорят в банке? Частично работают?