меня беспокоит другая проблема - уже месяц в ББВА недоступна helpline на английском языке. И если звонить напрямую, и если просить перевести. Предлагают оставить голосовое сообщение о проблеме, ни разу не перезвонили. Сдается мне, это новый тренд
Вот я и говорю, никак нельзя получить информацию. Мой прежний менеджер больше «не мой» и шлет тоже на эту бестолковую линию. Хочу со своим внж перейти в более клиентоориентированный банк.
при посещении отделения вы можете попросить менеджера о постановке в это отделение и прекрепление хестора. полагаю отделение в этом финансово заинтересовано.
А
Алексей
Дозвонился на английскую линию. Зашли в мой профайл, сказали дословно «ждите новостей». Нужно ли что предоставить ? Проверка идет ? Когда ожидать ? Нужно ли мне сходить в офис ? - «ждите новостей»
раньше была телефонная поддержка на английском, но уже месяц как отвечает "в настоящее время мы не можем вам ответить на английском", я думаю ладно русскоязычные, но полгорода англичан же, а они как обслуживаются?