Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
G
George
7 июня 2023 г.
либо хавала (типа ты мне в рф, я тебе в испании) - не является рекомендацией или руководством к действию.
Ответов: 3
Испания. Деньги
Х
Хелен
Но очень выручает. Затем это все на Корреос, а оттуда куда угодно
M
Marina
Хелен
Где найти честных подскажите
Хелен
На корреос что не просят справок подтверждения ? Никак не пойму
Похожие вопросы 🇪🇸
niko
22 января 2024 г.
а в мире геоайпи это либо добровольно-заявительно(ты указал что ты из рф в базе райпа)
либо субъективно-наблюдательно(ты увидел что ближайший к твоему айпи роутер в испании а не в рф)
оба эти варианта не работают)
Ответов: 2
Испания. IT, связь, электроника
Elena
4 января 2023 г.
У меня нет опыта такого, но рассуждала на эту тему - инспектор то будет испаноязычный, так что вижу в этом даже пользу и доп подготовку так сказать.
А так, о чем вам с ним по сути говорить - учить же вас не надо, только право, лево, вперед, развернитесь🤷♀
Ответов: 1
Испания. Авто
Aλekséi
17 марта 2023 г.
Ну я не в Аликанте, на itv без дуа не приняли и так, по мелочи (инструкция заточена под аликанте:))
Испания. Авто
Evgeny
20 июня 2024 г.
ну или перевод просто, не знаю ) я интересовался сфифтом из отп условно туда к ним. из европы они не берут валютные свифты, а тут рекомендовали в рублях слать, а не в валюте
Испания. Деньги
Arina
5 июля 2024 г.
всем привет! я не говорю по испански и пытаюсь дозвониться в bbva в поддержку, но там автоответчик говорит что-то по испански и сбрасывает спустя какое-то время. не подскажете какую кнопку нажать или есть ли отдельный номер для англоговорящих?
Испания. Деньги
Mike
26 октября 2023 г.
Всем привет! Я подаюсь на номадскую испанскую резиденцию, прошлая резиденция - Израиль. Я бы хотел импортировать свою машину на немецких номерах и желательно не заплатить пошлину :)
Есть ли у кого опыт или можете посоветовать помогаторов/консультантов? По испански и по англ говорю
Испания. Авто
Polina
29 марта 2023 г.