Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
D
Dmitrii
29 мая 2023 г.
То есть без проблем можно перевести в любой банк РФ? Извините что так спрашиваю, просто в этом не разбираюсь, а везде пишут что переводы не работают.
Ответов: 3
Испания. Деньги
A
Alex
Не в любой, только в те, что принимают свифт
I
Iván
Не в любой, но связка Райф-ББВА работает в обе стороны
D
Dmitrii
Iván
Не в любой, но связка Райф-ББВА работает в обе стороны
Спасибо!
Похожие вопросы 🇪🇸
Arina
27 апреля 2023 г.
Извиняюсь если повторяю вопрос, на которой уже был ответ.. все ли переводы документов нужно легализовать в Консульстве? Или только выданные гос органами? А с работы и банков - нет
Ответов: 4
Виза D Испания
Ирина
2 апреля 2024 г.
Подскажите, владельцы счета в банке Револют. Работает ли он, когда ты в России? Меня тут напугали, что приложение открыть нельзя, оплату провести например, билеты, купить нельзя, если перевод кто пришлёт, сразу счёт заблокируют.
Ответов: 10
Испания. Деньги
Chakari
10 июля 2023 г.
Друзья, у меня все дела останавливаются потому что не могу принимать переводы и не могу онлайн оплачивать покупки.
Подскажите пожалуйста, какие ещё карты можно открыть с русским паспортом и пропиской?
Чтобы приложение было нормальное🙏🏼
Ответов: 5
Испания. Деньги
Елена
31 января 2023 г.
А у меня немного странный вопрос, а почему все рвутся в банк ББВА?
Скажем для перевода зп же подойдет любой банк Испании?
Я к тому, что это обусловлено доступностью свифт переводов с того же Райффайзена? Или при подаче на визу Д требуется счет только в определенных банках?
Ответов: 2
Испания. Деньги
Виктория
18 мая 2023 г.
Всем привет. К вопросу о налогах.
А налоговая изучает переводы во вне через банки РФ? Получает инфо от банков ?
Если да, то обо всех зарубежных счетах по идее они также будут знать.
С точки зрения интеграции баз данных я очень плохо себе представляю, чтобы это было на автомате, но возможно есть обмен отчетами при превышении определенных сумм.
Ответов: 13
Испания. Деньги
Светлана
11 марта 2023 г.