Какую информацию они спрашиваю, а то оператор на испанском ла ла ла ла ла , я попросила говорить на Английском , но она посоветовала перезвонить, так как не слышит меня .
Мне также не все из слов оператора удалось разобрать и она по итогу рекомендовала мне закончить идентификацию в отделении. Там мою тархету отсканировали еще раз, запросили мартикулу и предложили зайти через пару дней, когда бэкофис проверит доки. Думаю и Вам в отделении можно будет доидентифицироваться.
У меня была такая ситуация, две попытки переговоров не принесли успеха, к третьей через переводчик подготовила фразу " плохо говорю по испански, можно ли подтвердить личность через офис", в ответ сказали "без проблем". На следующий день пошла в офис, показала документы, на пальцах объяснила и вуаля, счёт открыт!
Да я тоже заготовила заранее. “Пожалуйста говорите по Английский и медленно“ , но она все равно очень очень быстрое говорила , что понять было очень сложно. Спасибо за ваш опыт ,