На корреос через вестерн не пробовал, но чисто технически препятствий не вижу. Через вестерн прекрасно пополняется Никель, 2,9€ комиссия фикс (через приложение/онлайн)
По корреос - в правилах нет комиссии за принятие безналичного платежа, поэтому перевод по ибану комиссии быть не должно, а вестерн по ибану и зачисляет. В приложении вестерна списывает с карты другого банка, наличными из пункта тоже можно, но я не пробовал, поэтому комиссии не знаю. Кажется так делала @nataliia_esp может подскажет
Да, по комиссии тоже выигрываешь, но в WU тоже лимит «неприятный» 3000€ /квартал… но это лучше, чем ничего… я поэтому испанцев и водила в WU - переводили мой нал
А я вот, кстати, не уверен относительно того, откуда деньги приходят при переводе через WU. Я вижу, что от компании, зарегистрированной в UK, но может и со счета, открытого в Испании 🤷🏼♂️
Странно, у меня фигурирует только UK и то только в наименовании отправителя Половина переводов тоже заходили instantáneo от 3 до 5 минут, остальные как обычный сепа по времени. Логики не обнаружил, почему то так, то так. Возможно, деньги «ходили» из разных мест
Спорить не буду, у меня место регистрации тоже WU UK, а в письме от Nickel страна трансференсии при переводах онлайн была указана Австрия🤷🏼♀️я обратила внимание, т к странным показалось
👌🏻 у меня просто нигде не указана страна трансференсии - ни в этих письмах, ни в выписке. На самом деле в текущий момент это и не важно, работает и слава богу
А у меня письма не приходят и страна нигде не указана - ни у WU, ни Paysend. Через последний кстати уже 7 переводов себе отправил за 5 дней - могут заблокировать?
У них там, как и везде тут в принципе, ун поко хаос. Мне раньше письма всегда приходили, что поступили €, теперь то приходят, то нет. По моим наблюдениям, когда transferencia inmediata - шлют, когда обычная-письма нет. А относительно блокировки - тут рецепта нет, кто-то и 20к грузит за неделю и все ок, кому-то блок за 200€ прилетает
Я сама не заполняла. Отправляла через пункт RIA, обратила внимание, что при успешной попытке, сотрудник пункта не искал ни название банка, ни его номер, только спросил IBAN. В предыдущих случаях сотрудники упорно пытались искать банк и его номер, и в итоге извинялись, что не могут мне помочь