Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
G
George
25 мая 2023 г.
Ну, откуда я знаю :) а что ты хочешь. Ну, загоняй на вайз или револют. Если хочешь чуточку более выгодные курсы обмена
Ответов: 1
Испания. Деньги
A
A
Ну вот я и спрашиваю кто гонял.
Похожие вопросы 🇪🇸
Maria
10 сентября 2023 г.
Nie? У меня есть :)
Я сейчас о том, что мне хотелось бы начать работать раньше, не понимаю, есть ли варианты модификации визы
Виза D Испания
Слон
8 мая 2024 г.
Вот я и интересуюсь, есть ли возможность. Ну вот не понравилось тебе выбранное. Бросать и перепоступать?
Ответов: 3
Испания. Образование
Aline
11 мая 2023 г.
Я хочу взять ситу)) то что обменять права нельзя - я знаю. По какой ссылке тогда можно взять ситу?
Ответов: 2
Испания. Авто
Irina
12 января 2023 г.
Подскажите (я новичок в вопросе виз) : если в'ехать в Испанию по no lucrativa, а внутри через какое-то время найти работу, где тебе готовы сделать контракт, можно ли поменять тип визы? Или нужно выезжать и вновь заезжать, или что? Спасибо заранее знатокам!
Ответов: 2
Виза D Испания
Katrin
12 июня 2023 г.
поняла, спасибо большое вам!
а не знаете, если въезжаешь по туристической визе, можно оформить аутономо? или только при наличии студенческой?
я все ищу способы как устроиться официально в компанию, которая меня готова взять (а у меня отказ по студ визе, и я "обнулена" можно сказать)
Ответов: 11
Виза D Испания
Evgeniia
6 апреля 2023 г.
Всем привет! Тут кто-нибудь есть с резиденцией busqueda de empleo (после бакалавриата/магистратуры)? Хотела спросить какие вы знаете варианты продления/модификации данной резиденции…Я вот думаю, можно ли опять в магистратуру поступать и запрашивать студ.рез-ию? Буду очень рада, если кто-то подскажет
Ответов: 5
Виза D Испания
JuBorisova
29 ноября 2023 г.
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, по проф курсам - как искать, какие термины (испанский не знаю) и какую именно аккредитацию смотреть, как у языковых - сервантес или они разные?
Ответов: 5
Испания. Образование
Natalia
4 июня 2024 г.