Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
G
George
26 апреля 2023 г.
Как пример - мне лично открыли счёт без ограничений в момент, когда про налоговое резидентство Испании вообще речи не было 🤷♂️
Ответов: 1
Испания. Деньги
A
Alexander
В том то и дело, что мы говорим о текущей ситуации
Похожие вопросы 🇪🇸
Tokori
27 апреля 2023 г.
Вообще мой докоп был до формулировки "НЕЛЬЗЯ платить из РФ за недвижимость в Испании". Можно, но есть особенности
Ответов: 2
Испания. Деньги
George
2 ноября 2023 г.
Меня попросили. Насчет не попросят - через год могут, когда поймут, что вы не резидент Испании налоговый
Ответов: 11
Испания. Деньги
AL
2 октября 2023 г.
Пожалуйста, скиньте, где почитать о том, как платить налоги в Испании (когда живешь более полугода) и возникло желание сделать статус самозанятого в РФ.
Счета в Испании нет.
И я полный профан в вопросах налогов.
Подскажите, не существует ли случайно инструкции для тех, кто совсем не в теме, как чего платить
Ответов: 19
Испания. Деньги
Dmitry
18 июля 2023 г.
Подскажите пожалуйста не по теме денег. Подался на первичное ВНЖ находясь в Испании, въезд легальный, но скоро истечет виза С, Я действительно могу находиться в стране дальше ожидая решение по внж ?
Испания. Деньги
Karina
1 апреля 2023 г.
Всем привет! Подскажите по поводу Nickel - сейчас при заполнении онлайн формы открытии счёта просят указать налоговое резидентство
И там указано, что счет открывают только для налоговых резидентов определённых стран (РФ туда не входит)
Я в Испании только пару недель, но центр жизненных интересов у меня здесь, есть NIE, внж пока нет
У кого-то была похожая ситуация?
Испания. Деньги
Las
12 ноября 2023 г.
Здравствуйте,как можно легализоваться в Испании без права на работу,показав банковский счет,доходность вне ЕС,кто поможет с юристом?задатки и всякие не реальные предложения мимо
Виза D Испания
Yulia🤍
24 марта 2023 г.