‼️ Итак, спешу поделиться обновлением. Банк ББВА совершенно молча собирался заблокировать мой аккаунт. Позвонили за день до блокировки. Причина - тархета истекла и была на продлении. Срок с момента истечения тархеты - менее 3х месяцев, 50 дней если быть точным.
Насколько сказали в банке - их бы устроила бумага о том, что я в процессе продления. Однако гипотетически я имею право начинать процесс продления ещё в течении 10 дней, то есть 3 месяца с момента истечения.
Так что будьте внимательны. Лучше оповестите банк о том, что вы в процессе.
А подскажите пожалуйста, как оповестить? Персонального менеджера нет, в ближ. Офис без ситы не принимают, а ситу получить довольно проблематично. Просто подгрузить в личный кабинет к прочим документам? Но мне кажется они туда и не заглядывают перед блокировкой счета.
У меня в приложении появился "adviser", ему через чат писать можно. А так же был почтовый адрес, но на письмо мне не ответили, как выяснилось потому что сотрудника больше нет такого. Ну и на двери нужного отделения бумага с номером телефона для записи.
Короче там можно запросить этого эдвайзера бесплатно, который типо поможет. Видимо новая функция, пока бесплатная. Не знаю хорошая ли штука, пока запросила, посмотрим))
N
Nonna
Как обычно везде все по-разному. У меня менеджер не стал брать резолюцию о продлении и что отпечатки сданы. Сказала новую карту нести как будет. В приложении выскакивало о необходимости предоставить новый документ, но без угроз блокировкой. Как карта появилась новая, добавила ее в приложении.
Кстати угроз тоже не было, просто по факту, придя в офис сегодня я выяснил что сегодня меня должны были отключить. И сегодня же соответствующая надпись была, но не ранее. Никакого предупреждения. А надпись гласила что то в духе "вы можете тратить, но поступления на счёт будут заблокированы"