D
Dária
16 апреля 2023 г.
Такого сертификата в РФ в нет в принципе и обновление документов через три дня после открытия счета - это что-то очень странное . Тем более при отсутствии транзакций
Я понимаю , конечно , что они имеют право , но не через три дня после предоставиления свежих налоговых документов
Ответов: 7
P
Polina
Как это нет. Все есть. Я делала такое на сайте налоговой (справка)
D
Dária
Polina
Как это нет. Все есть. Я делала такое на сайте налоговой (справка)
Ну
Справка которая с номером ИНН
я про нее и говорю
P
Polina
Dária
Ну Справка которая с номером ИНН я про нее и говорю
Нет, есть буквально справка, где написано, типо ХХХ налоговый резидент. Вы такую подавали?
P
Polina
Dária
Да , ее И я ре понимаю , что от меня хотят
Ну тогда подайте просто все еще раз, что просят :) В чем проблема, если все на руках
G
George
Dária
Да , ее И я ре понимаю , что от меня хотят
Вы сказали другое. Вы сказали ИНН. Сертификат о назначении ИНН совершенно не то же самое, что и сертификат о налоговой резиденции. Уж простите. Ну, в любом случае согласен с @polina_swan - подавайте еще раз, и с менеджером наладьте язык и поймите, что им важно
D
Dária
George
Вы сказали другое. Вы сказали ИНН. Сертификат о назначении ИНН совершенно не то же самое, что и сер…
Я не так выразилась.
Прошу прощения
Просто очень странная ситуация , согласитесь
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Michael
8 ноября 2023 г.
Поделюсь опытом попыток за последний месяц открыть хоть какой-то счёт без TIE.
1) N26 и Revolut сразу отпали по причине требования TIE/долгой визы.
2) Bunq открыл только по заграну, запросил подтверждение адреса - предоставил скан договора аренды (3 мес.), дали 90 дней на то, чтобы указать NIE. NIE уже есть, но указывать не спешу, вдруг после него захотят TIE :D. Работает хорошо, карту прислали по почте за неделю.
3) Vivid - затрахали с верификацией, с какой-то радости требовали доки о налогах по форме 036, написал, что могу дать только грузинские налоговые декларации, отправил их, в конечном итоге заблочили. Не дают возможности исправиться и/или узнать, что не так, повторно регаться на тот же номер телефона тоже нельзя. Чет разочаровался в них.
4) W1tty - всплывал тут ранее, решил попробовать - очень быстро зарубили процесс верификации, но, в отличие от Vivid, у них доступен чат в приложении, даже если отказали в открытии - написал туда и прямым текстом спросил, что не так, ведь все доки были предоставлены. Ответил человек, извинился, через пару дней верификация была начата заново, но уже в ручном режиме. В процессе запросили информацию о странах с которыми ожидается основной объем транзакций, попросили пояснить мои связи с Грузией - я указывал налоговый номер, т.к. у меня там ИП, о чем честно рассказал, скинул серт регистрации ИП и договор, по которому работаю с клиентом из Казахстана. Плюс попросили показать поступление средств за последние 3 месяца - дал выписку с казахского банка. Ещё пара дней и мне открыли счёт, предложили заказать карту, прям чудеса, в кои-то веки честность привела не к блокировке, как со всякими wise, а к открытию счёта.

Далее самое интересное - т.к. у меня деньги поступают в евро на казахский счёт, то у меня стоит проблема перевода этих денег. Paysend на конвертациях сжирает около 4.2 процентов, что ад. С W1tty вышло очень забавно - открыл в приложении счет в GBP, далее пополнил его через Western Union - потерял что-то на конвертации евро в паунды, потом в W1tty перегнал полученные паунды в евро и обнаружил, что потеря составила всего 0.8%. Возможно кому-то это будет полезно.
Единственный минус - IBAN'ы не ES, а GB...
Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?