Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
C
Catherine
19 марта 2023 г.
Добрый день,
Где можно почитать о налогообложении?
В рф я устроена как самозанятая, при переезде в Испанию по учебе я, соответственно, буду там 183+ дней в 2023.
Пока ничего не знаю по этому вопросу.
Ответов: 1
Испания. Деньги
А
Анатолий
КМК лучше найдите испанский налоговый кодекс 👇🏻 и закон об интересующем Вас налоге, прочитайте даже в версии автоперевода от Гугл
https://www.boe.es/eli/es/l/2003/12/17/58/con
Похожие вопросы 🇪🇸
Ирина
29 января 2023 г.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если ч нахожусь в Испании более +183 дней и учусь на языковых курсах, то получается я становлюсь налоговым резидентом Испании и должна платить налог с дохода по аренде из другой страны?
Ответов: 10
Испания. Деньги
Надежда
1 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста знающие люди, есть ИП нанимаю управляющего, что нужно для консульства, какой документ? И что с налогом, если я пробуду более 183 дней в Испании? Может есть ссылка где прочитать
Ответов: 2
Виза D Испания
j
28 января 2023 г.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, я становлюсь налоговым резидентом в Испании если учусь по студ визе? (На основании того что провожу там более 183 дней?)
Ответов: 10
Виза D Испания
Irina
2 февраля 2023 г.
Здравствуйте!
У меня вопрос по налогам, помогите пожалуйста разобраться.
Я налоговый нерезидент РФ, больше 183 дней положила в Грузии, но не работала. Сейчас с 7 февраля буду работать на американскую компанию, но жить в Испании с 5 февраля.
Я куда и кому должна платить налоги?😳 В Испанию вьезжаю по шенгену, но жду студенческую визу ещё.
Ответов: 45
Испания. Деньги
Дмитрий
17 января 2024 г.
Добрый день. Нахожусь в процессе открытия счета в Револют. Как считаете,стоит указать что я налоговый резидент Испании ,хотя по факту я не пробыл тут 183 дня. Если указать Российское,требует ИНН.
Ответов: 1
Испания. Деньги
Natalia
8 января 2024 г.