Я вот сегодня пытался взять ситу в BBVA - оказывается, надо позвонить по телефону, дальше они взяли мои контактные данные и сказали, что вам обязательно перезвонят из отделения. Я, наверное, слишком привык к хорошему - но от такого сервиса просто охреневаешь. А, ну еще за это 50 евро в месяц заплати, ибо русский.
А я подошла к девушке на ресепшен и она сказала подойти к любому свободному хестору, я подошла спросить как открыть карту, а меня сразу посадили документы сдавать) отделение на метро Jaume,Барселона
Мне смешно. Банку ваши копейки вообще нафиг не уперлись. Тем более с рисками. Вот примут они вас как клиента. А потом вы в санкционных списках. Или надо ваши деньги обратно возвращать и счёт закрывать. А это все работа менеджеров и комплайенс сотрудников. Оно надо им? Плюс банки всегда под контролем контролирующих органов. Финмониторинг, налоговая, цб. Беда. Проще показать на дверь и сказать, что вы тут не нужны.
А страховка - это такой секретный билетик, чтобы менеджера умаслить, ему премию выпишут. И он вам откроет счёт в счёт за услугу )
Во-первых, далеко не копейки. Во-вторых, как Вы сами верно указали, страховка никак не уменьшает санкционные риски банка, при том, что на страховке банк зарабатывает, действительно, копейки. То есть, все умные разговоры про финмониторинг, ЦБ и комплайенс сводятся к банальному коррумпированию (в цивилизованной форме) менеджера…
Вы ворочаете мульенами? Если так, то что вы делаете в этом чате? Вы тогда сами с усами и в состоянии нанять нормальных консультантов Если нет - это действительно копейки
Эк Вас бросает, от копеек к миллионам. Чувствуется какая-то непонятная недоброжелательность в Ваших словах. Я Вам сделал что-то плохое? В чате, вроде, каждый может делится мыслями и опытом по теме.
D
Dmitry
Так они еще и не позвонят:) Лучше искать контакты конкретного менеджера, списываться и договариваться
Я столкнулся с тем, что на "видеозвонке для подтверждения личности" спрашивают не только имя и фамилию, но и ещё много чего. Чего именно я не понял, так как не хватает испанского, а использовать онлайн переводчик или помощь друга они запрещают. Отправляют в офис. Не помните случайно, о чём спрашивали?