Y
Yana
13 февраля 2023 г.
Добрый день! Открыли карту Correos, в приложении появилось это сообщение о том, что нужно подтвердить личность в отделении, что мы пошли и сделали. Сотрудник банка взял копию паспорта, сказал, что всё ок, но когда мы зашли в приложение опять, ничего не поменялось и висит уже весь день. У кого-то была подобная ситуация? Разрешилось как-то?
Ответов: 10
I
IM
Ждите несколько дней
Y
Yana
IM
Ждите несколько дней
Сталкивались уже с таким именно в Correos? Сколько +- в итоге ждали?

При всем при этом, у нас получилось пополнить эти карты и нам дальше нужно пополнять, чтобы сделать выписку. Не знаете, насколько безопасно и дальше пополнять при том, что карта ещё «не активирована»?
V
V
Нужно звонить в поддержку, прослушать сообщение, набрать какую-то цифру (не помню точно) получить пин код, придет смс, после этого карта заработала
Y
Yana
V
Нужно звонить в поддержку, прослушать сообщение, набрать какую-то цифру (не помню точно) получить п…
Подскажите, а вы вводили какие-то свои личные данные паспорта/карты во время этого звонка?
Y
Yana
V
да
спасибо большое!
I
IM
Yana
Сталкивались уже с таким именно в Correos? Сколько +- в итоге ждали? При всем при этом, у нас пол…
Да, но у меня такая блокировка была уже на действующей карте, не новой. Хотя они почти у всех случилась, эта блокировка.
Работник на почте только отсканировал паспорт и отправил в систему, а далее уже сам банк обрабатывает. 1-2 дня у меня было
 

Похожие вопросы 🇪🇸