Я настаивать не буду, но мне кажется, что в этом и проблема. Что нужно было ждать испанского пенсионного возраста и подаваться на испанскую Пенсию. Но я не эксперт. Юриста бы
Затем, что потенциально они могут быть взаимоисключающими. По крайней мере я где-то видел об этом упоминание. И наличие двух гражданств тут не поможет И еще раз - я не юрист. Я могу ознакомиться еще раз с соглашением, но точно не сегодня
Почему они могут быть взаимоисключающими, когда все условия для получения независимой испанской пенсии выполнены? Я так понимаю, здесь нет специалистов по пенсиям, ни практиков. Поэтому я завершаю разговор на эту тему. Потому что мы за эти полтора года выбивания пенсии собаку уже на этом съели.
Это зависит от того, что написано в соглашении. Я уже говорил, что те же венгры подложили свинью и по сути однажды подавшись на какую-то пенсию - все, сидишь уже на ней. (К Испании это может относиться тоже, а может и нет)
Есть вероятность, что: 1) Неправильно начислили в SS. (мы оформляли пенсию год (год, Карл!!!) потому что испанская сторона то и дело ошибки совершала. То галочки не там, то ещё что-то. То надо было доказывать, что ты это ты в испанских документах и в русских. Эту бумагу я брала в испанском консульстве в Москве и сама пересылала в Белгород). Я до сих пор считаю, что Испания не правильно рассчитала пенсию, но бороться с государством самое безнадёжное дело. А сотрудники бюрократической испанской системы, перекладывающие бумажки туда-сюда, довольно часто граничат по развитию с слабоумием. (Вопросы а ля "¿Moscu esta cerca de Rusia, no?" и "¿En que idioma hablan en Rusia?" оттуда)