V
Vladimir
9 февраля 2023 г.
все же 1м и 500к чисто для визы есть некая разница, плюс ни у кого нет опыта положительного в подаче и получении внж.
Ответов: 12
R
RomanG
Если в недвижку - риск стагнации, сложности выхода, если все встанет.
Бумаги - можно быстро слить.
Яна нам ликбез утроит :)
Есть. Не в нашем чате :)
I
Iván
RomanG
Если в недвижку - риск стагнации, сложности выхода, если все встанет. Бумаги - можно быстро слить. …
недвижку можно разделить на 3-5 ликвидных объектов и при необходимости продажи - можно часть продать, внж понятно в таком случае через 3 года не продлят
Y
Yana
RomanG
Если в недвижку - риск стагнации, сложности выхода, если все встанет. Бумаги - можно быстро слить. …
я фанат диверсификации и не рекомендую никому больше 5%-10% своих активов вкладывать в Испанию)
люди с 10-20 млн евро у меня есть, но никто из них никогда бы не рассматривал Испанию как место вложения активов. Один домик для отпуска - да, но не больше )
Даже дедушка Ортега не имеет в Испании больше 50% своих активов #будькакдедушка
V
Vladimir
RomanG
Я бы с тем кто через это проходил, пообщался бы. Но с недвигой её текущее удешевление не будет ни кого волновать для целей продления, а как с акциями и фондами ?
R
RomanG
Iván
недвижку можно разделить на 3-5 ликвидных объектов и при необходимости продажи - можно часть продат…
Ну, да, конечно, но, такая суета замучает :( А к тому времени еще ббва и еже с ними что-нибудь отмочат :)

Yana
я фанат диверсификации и не рекомендую никому больше 5%-10% своих активов вкладывать в Испанию) люд…
:)
Вот потому то испанский фонд/кооператив и должен купить ликвидные бумаги других стран :)
Y
Yana
RomanG
:) Вот потому то испанский фонд/кооператив и должен купить ликвидные бумаги других стран :)
Ага, самый доходный фонд в испании, который показал 74% доходности в 2022, владел бондами США и опционами на бонды Австрии)
R
RomanG
Vladimir
Я бы с тем кто через это проходил, пообщался бы. Но с недвигой её текущее удешевление не будет ни к…