We're giving you cashback for any EUR, GBP or USD balances you held with us in January 2023. The annualised cashback rate has been calculated as 0.99% for EUR, 1.80% for GBP and 2.33% for USD you held.
А указывали свой счет в EU на который вывести? Или другого физ.лица? Я просто переводил из рф свифт на вайз. Счета в ЕU у меня нет. Вот ломаю голову, можно ли указать счет другого лица,на который они выведут деньги т.к. swift в рф они не делают. А их support на письма не оивечает. Долго ваш запрос рассматривают?
Вряд ли дадут вывести на счёт другого лица. А то что это такое вообще получается. У меня точно просили «мой счёт», а не «какого дяди Васи на деревне». Если счета нет, то как будто тупиковая ситуация
Вот именно, что тупиковая! Условно мне все переводы на еарту шли со ссета мамы из рф. Но отправить в рф swift они не могут не ей не мне. Почему же мне не отправить ей на ЕU счет,у нее есть. Да там в форме просят указать "свой" счет. Но там дальше можно поставить галочку,кому он принадлежит. Вот что меня смущало.
Я пока вообще ничего не указывал. Аккаунт закрыли два месяца назад, несколько раз подавал им запрос на вывод денег, не отвечали на письма, теперь, как выясняется, у них поменялся e-mail, на который необходимо присылать запрос о выводе. Написал, пришло письмо, что "ваш запрос принят, будем думать до 20 дней"
Там все хитро) Я гонял до ноября. В ноябре один из моих переводов не дошел, после чего Wise написал, что так больше делать не надо, а через две недели вообще закрыл счет. Но насколько я понял, это я такой негодяй, другие до сих пор свифтуют
Интересно. У меня на ру документы ещё с 2020 открыт, из РФ уже пол года ничего не перевожу. Пока все нормально, сейчас вообще как основной счёт для повседневных трат их использую
Так же как и вы жду реакции больше двух недель. Пока ни ответа ни привета. Я тоже не могу пройти по ссылке и войти в аккаунт. Даже точный остаток не знаю.