Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
M
Maxim️
3 февраля 2023 г.
Добрый день. Скажите , пожалуйста, в чем проблема. Может я чего-то не понимаю. Пытаюсь сделать платеж в кайша банк , у меня ббва. Мне пишет, что платеж поступит в июне ....как так ?
Ответов: 2
Испания. Деньги
A
Alex
Он поступит 06 февраля)
M
Maxim️
Alex
Он поступит 06 февраля)
Понял , спасибо. Раньше вроде как раз было день /месяц/год. А сейчас месяц/день/год
Похожие вопросы 🇪🇸
Tati
19 июля 2023 г.
Здравствуйте ! Вопрос про банк ing . У меня не зачисляю насчет выплату от страховой компании . Пишут чтоб им позвонила . Я звоню но не понимаю что они хотят ( у меня плохой испанский ) я так понимаю надо что то в приложении нажать . Кто то сталкивался ?
Ответов: 9
Испания. Деньги
Марина
23 мая 2023 г.
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Я пару дней назад получила письмо от банка что я должна подтвердить поступление денег на карту, но я студент и не имею работы, все деньги которые были на счёту, это наличные которые заработал мой друг не имеющий контракта. Что можно сделать в этой ситуации?
Ответов: 4
Испания. Деньги
Ksenia
19 февраля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если при заполнении тасы 790-012 я выбираю оплату с банковского счета и ввожу номер IBAN, нужны ли какие-нибудь еще действия с моей стороны, чтобы произошло списание с моего счета?
Ответов: 3
Виза D Испания
Irina
20 января 2023 г.
Добрый день скажите пожалуйста как внести наличные деньги на счёт в BBVA? Счёт открыт в июне, можно ли через кассу или банкомат и какие суммы?
Ответов: 5
Испания. Деньги
Valeriya
11 января 2024 г.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, как действовать. Открыла счёт онлайн в ббва в октябре,но до сих пор не принимают документ о зарплате в приложении.в отделениях банка не принимаю,т.к. счёт открыт онлайн. Дозвониться в поддержку не могу уже несколько дней. Может кто то сталкивался с такой проблемой и удалось её решить ?
Ответов: 8
Испания. Деньги
Catalina
9 мая 2023 г.