Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
A
Andrey
16 января 2023 г.
А языковые курсы в универе- это обучение? Если к примеру я учусь с января по сентябрь 2023 в Испании - я буду налоговым резидентом РФ или нет ?
Ответов: 1
Испания. Деньги
A
Anna
Уже не будете, так как больше 6 месяцев у вас обучение
Похожие вопросы 🇪🇸
Star
1 августа 2023 г.
подскажите пожалуйста, ищу языковые курсы в Мурсии, подавать в Испании, визы шенген у нас заканчиваются в начале сентября, а языковые курсы начинаются в октябре. Как тогда быть?
Ответов: 9
Виза D Испания
Alena
30 сентября 2023 г.
Добрый день. Я учусь в Валенсии в языковой школе первый год, с начала сентября. Такой вопрос: какие мои шансы продлиться на второй год (вернее заново податься) уже по учебе профильной - магистратура либо градо супериор? Мои доки из РФ, которые могу апостилировать: диплом о вышке художника-стилиста 2000 года (5 лет обучения), и соответственно школьный аттестат 1995 (но только корочка сохранилась, без оценок), + есть дипломы о профпереподготовке, но там только неск.месяцев заочки, хотя в РФ они считаются вторым высшим - педагогическое общее и педагогика в сфере спорта. И еще есть одно высшее, но тоже старое, где-то 2000 годов, годовой курс очно - менеджемент международного бизнеса. Любой из них можно апостилировать, т. к. оставила все в РФ вместе с доверенностью и копией паспорта.
Хочется продолжить обучение с Испании в следующем году по какой-нибудь востребованной специальности, чтобы в будущем получить по ней работу. Не знаю как к этому вопросу подступиться. Нужен ли будет сертификат Dele или уровень языка - мои проблемы? В каком месяце подаются и сдают экзамены? Возможно ли поступление на градо супериор, если мой аттестат без оценок и за 1995 года или же надо идти в вечернюю школу тут сначала либо экзамены сдавать?
Ответов: 60
Испания. Образование
Valentina
22 октября 2023 г.
Добрый день. Кто в курсе: собираюсь переезжать в валенсию по студенческой годичной языковой визе.