A
Aнна
15 января 2023 г.
У меня райффайзен, сейчас мне сказали дал ограничение от 5000 евро переводы. Комиссию не знаю но если честно и суммы такой на счёте нет. Нужны какие-то способы попроще
Ответов: 7
G
George
это на исходящие переводы. Комиссия вроде 2-3%, но не менее 50 евро и не более 200 евро. Что-то такое я слышал в последнее время. На входящие - могут быть другие условия
E
Evgen_D.
нет таких ограничений.
Все официальные комиссии на сайте райффайзенбанка есть.
A
Aнна
Evgen_D.
нет таких ограничений. Все официальные комиссии на сайте райффайзенбанка есть.
«Райффайзенбанк» изменил условия валютных переводов

С 23 декабря «Райффайзенбанк» меняет условия валютных переводов в российские и иностранные банки.

👉🏽Минимальная сумма перевода в приложении банка теперь составит $5 тыс. или эквивалент в валюте перевода по курсу ЦБ РФ в день операции.

За перевод будет взиматься комиссия в размере 2%, минимальная комиссия — 100 единиц в валюте счета, максимальная — 300 единиц.

Об этом сообщается на сайте кредитной организации.

В отделении банка минимальная сумма перевода в другие банки остается прежней: $5 тыс., или €5 тыс., или 500 тыс. японских иен.

Комиссия за такой перевод составит 3%, минимальная комиссия — 100, максимальная — 300 единиц в валюте счета. Это с 23 декабря такие правила

Вот что было в новостях
M
Mikhail
George
это на исходящие переводы. Комиссия вроде 2-3%, но не менее 50 евро и не более 200 евро. Что-то та…
У Райффайзенбанк за входящие фиксированная комиссия 500 рублей. В некоторых банках и такой комиссии нет. Тинькофф со своими 200 уе просто шокирует
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Mo
22 декабря 2023 г.
История про покупку дрона.

Пока речь про оплату суммы свыше 999 евро и оформление Tax Free.

1 часть. Оплата налом более 1000 евро
Выбирал, где купить: в El Corte Ingles и Mediamarkt. Решил выбрать более привычный El Cotre I.
Как положено, минут 20 ждал продавца, пришёл довольный дядя, достал коробку, я уточнил про Tax Free, он показал, где его оформить, я достал деньги для оплаты...

А он мне и говорит — нельзя платить кэшем более 999 евро. Я отвечаю — но ай проблема, заплачу 999 кэшем, а остальное картой.
Он — нет, так нельзя.
Я — у меня нет на карте столько.
Он — извините.
Я — это херня, так не может быть. Как быть?
Он. Делает паузу.
Он — Вы можете купить подарочную карту на 999 евро. Часть оплатить ей, а остальное обычной картой.
Я — (про себя) ну и что же ты мне тогда морочил голову?
Купил карту, дал ему 999 евро, получил коробку с дроном.

2 часть. Оформление Tax Free
Иду оформлять Tax Free. Даю чек, она смотрит, говорит:
Она — извините, мы россиянам не оформляем Tax Free на суммы больше 300 евро.
Я — электроника не входит в список ограничений.
Она — пох. Нам сказали нельзя.
Я — только у вас или в других магазинах вашей сети?
Она — во всех, естественно
Я — вы что-то путаете. В законе такого запрета нет.
Она — извините, но такой вопрос возникает не первый раз. Нам нельзя.

Еду в Mediamarkt. Задаю вопрос по поводу оформления возврата налога и покупок более 999 евро за наличные.
Продавец — никаких проблем. Нужен ваш паспорт (не ЕС) и адрес.
Я — зуб даёшь?
Он — есесно. Ну а как ещё может быть. Тут вообще никаких проблем не может быть.

Еду во второй Mediamarkt.
Продавец — нет, людям с российским паспортом на суммы больше 300 евро Tax Free не оформляем.

Еду в третий Mediamarkt.
Ответ, после долгих уточнений и разбирательств такой же, как и в первом месте. Можно. Но ай проблема.
Но, в какой-то момент сказали, что сумму больше 999 евро я
налом заплатить не могу. Потом, после моих дополнительных вопросов передумали.

Решил сдать дрон и купить его в Медиамаркте. Но заехал ещё в один El Corte Ingles.
...и без вопросов оформили Tax Free.

Но это ещё не финал. Посмотрим, что будет на таможне.
Mik
25 апреля 2023 г.
Несколько дней назад я выкладывал разъяснения Министерства экономики о порядке применения REGLAMENTO UE 833/2014. Как я вижу необходимо дать пояснения, потому что путаница и разночтения возникли колоссальные. Извините за объём, но коротко не получится.
1. Хоть регламент и датирован 2014, он неоднократно раздувался и дополнялся и ограничение в 100000 появилось, насколько я помню, в конце 2022. Таким образом ни о каком исчислении 100000 с 2014 не идёт.
2. В тексте регламента чётко сказано El apartado 1 no se aplicará a los nacionales de un Estado miembro ni a las personas físicas que dispongan de un permiso de residencia temporal o permanente en un Estado miembro (Параграф 1 (ограничение в 100000) не применяется к гражданам государства члена UE, ни к физическим лицам которые обладают видом на жительство ВРЕМЕННЫМ или постоянным в одном из государств членов UE.
3. Про исчисление 100000 - Si un nacional ruso o una persona física residente en Rusia tenía menos de 100 000 euros, tiene derecho a aumentar el saldo del depósito hasta 100 000 euros (pero no más) por entidad de crédito (Если гражданин России или физическое лицо резидент России имел менее 100000 евро, имеет право увеличить сальдо счёта (в тексте депозит, но из разъяснений выше понятно что депозит тут употребляется как счёт) до 100000 евро (но не более) на кредитную организацию). В тексте (в том числе самого Регламенте, а не только пояснений) нигде нет ограничений по количеству пополнений до 100000. Таким образом, банк должен принимать переводы до тех пор, пока нет превышения. Пополнили – потратили – пополнили в пределах 100000. Всё это касается не резидентов (не вмешивайте сюда понятие налоговый резидент). Для Residencia temporal no lucrativa – НЕТ ОГРАНИЕНИЙ.
4. Как уже писали: а) при совместном счёте 200000, б) на каждый банк 100000.
5. В тексте также описаны исключения, когда могут принять более 100000, на усмотрение руководства.
6. Если у вас на момент ввода ограничения было более 100000, то пользуйтесь, но пополнять не получится.
По поводу блокировки – банк должен известить вас за месяц о блокировке и попросить поясняющие документы. Если вас не подозревают в явном криминале, то блокировка вводится только на пополнение, на расход и вывод ограничений нет. Всякие письма счастья – носят лишь информативный характер.
Я понимаю, что это теория, но это закон и если он нарушен вы имеете право жаловаться. Устные разговоры тут малоэффективны. Сначала Servicio Atención al Cliente, потом Defensor del Cliente, ну и под конец Banco de España.
Ну и добавлю - я не буду ввязываться в споры «а вот у меня, моего знакомого было так…». Неинтересно, да и каждый кейс индивидуален. Надо разговаривать и правильно разговаривать с испанскими чиновниками.