Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Деньги
S
Sviatoslav
5 января 2023 г.
Обратитесь к хестору и ни кого не слушайте. Вы не будите платить налоги в Испании за то что продали и уже заплатили налоги в России. Ну если же конечно все легально было.
Ответов: 1
Испания. Деньги
Y
Yana
О, как интересно. А подскажите, пожалуйста, откуда это: «Вы не будите платить налоги в Испании за то что продали и уже заплатили налоги в России»?
Похожие вопросы 🇪🇸
AL
2 октября 2023 г.
Пожалуйста, скиньте, где почитать о том, как платить налоги в Испании (когда живешь более полугода) и возникло желание сделать статус самозанятого в РФ.
Счета в Испании нет.
И я полный профан в вопросах налогов.
Подскажите, не существует ли случайно инструкции для тех, кто совсем не в теме, как чего платить
Ответов: 19
Испания. Деньги
https://t.me/rent300
29 февраля 2024 г.
Всем привет! Подскажите кто изучал вопрос, если имеешь внж Испании без права на работу и являешься налоговым плательщиком РФ, если за работу перечисляют деньги с ЕС или Великобритании нужно с этого платить налоги в Испании?
Ответов: 44
Испания. Деньги
༢
22 мая 2024 г.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,присвоение НИЕ нерезиденту означает,что человек становится налоговым резидентом?Нужно для регистрации договора дарения дарителю присвоить НИЕ.Человек здесь не живет и даже в Испании не был никогда.Волнуется,что если будет НИЕ,то в Испании налоги нужно будет платить с доходов.
Ответов: 5
Испания. Деньги
Alex
4 мая 2023 г.
В РФ ты не можешь не заплатить налог на недвижимость ! Вы хотите сказать платится и там и в Испании???
Виза D Испания
Natalia
26 декабря 2023 г.
Смысл Испании какой вам давать испанское внж по номаду и не получать с вас налоги)?
А самозанятые нифига не засчитываются по СИДН С Россией.
Ответов: 2
Виза D Испания
Anna
27 июля 2023 г.
Подскажите, если я гражданин рф и буду сдавать квартиру в Испании, деньги будут на испанский счет поступать, сколько я налогов должна платить в Испании? В рф эти деньги никто не увидит
Ответов: 32