2 недели назад написал претензию в ибердролу по поводу добавления Protección Electrodomésticos и Servicio Urgencias Eléctricas в фактуру без моего согласия. Дело открыли изучили и закрыли. Результат- пришла новая фактура снова с этими добавками
Они деньги не вернут, но должны зачесть в счёт оплаты следующей фактуры. Проверьте, может у вас в фактуре есть вычет на сумму навязанного без спроса сервиса
Я бы подумала, что если они что-то такое решат сделать, то хотя бы напишут на почту. На сайте всегда написано, что решение уже выслано на почту, а по факту - пусто. Странно
Только сегодня жаловалась в чате, но они все таки решили пересчитать! Спасибо огромное, Александр, за подсказку, что так вообще возможно, сама я бы не подумала просить перерасчет 🧡
А Вы им в какой чат писали? А то есть проблема у меня с Ибердролой. Пишу им на почту и даже зарегистрировал претензию, но уже 4 дня от них тишина. Каждый день им пишу, напоминаю о своей проблеме, но в ответ тишина!
После повторного письма в дролу по поводу отмены proteccion domestico: Buenos días Agradecerle que se halla puesto en contacto conmigo por este canal email. Si es tan amable, me tiene que facilitar un teléfono móvil, para tramitar la baja de los servicios que menciona. Обнимашки. Целовашки