Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Дом
L
La
4 июня 2024 г.
Посоветуйте в Каталунии не туристические небольшие города, для жизни, с хорошей транспортной системой, авто скоро приобрету, я студентка, 1-1,5 до Барселоны
Ответов: 5
Испания. Дом
K
Kutya
Я думаю не у моря с электричкой многие подойдут
Линии вдоль моря переполнены летом
L
La
Kutya
Я думаю не у моря с электричкой многие подойдут Линии вдоль моря переполнены летом
ну где это ? да не надо рядом с морем, туда на авто можно доехать же
K
Kutya
La
ну где это ? да не надо рядом с морем, туда на авто можно доехать же
Думая зоны 3-4 до часа на машине
L
La
Kutya
Думая зоны 3-4 до часа на машине
имеете ввиду вот эти электрички которые едут в Барселону ?
K
Kutya
La
имеете ввиду вот эти электрички которые едут в Барселону ?
Да
Похожие вопросы 🇪🇸
Evgeniia
27 апреля 2023 г.
Друзья, посоветуйте, куда можно недалеко от Валенсии съездить? Чтобы было на 1-2 дня? Без машины, но на блаблакаре можно вроде как много куда добраться
Первое путешествие по Испании, планируем маршрут, может будут ещё какие-нибудь рекомендации 😊
Ответов: 1
Испания. Туризм
Alexander
7 ноября 2023 г.
Хотел бы поделиться опытом поездки из Мадрида в Аликанте, ни 1 полицейского на дороге, путь занят 4 часа с 10 до 14.
Дорога идеальная, позволяет ехать 130+ км в час.
15 камер на скорость все показывает в приложении Waze
Ответов: 8
Испания. Авто
VS
24 ноября 2023 г.
В Барселоне можно найти в пригороде с хорошей транспортной доступностью, дешевле. Если нет привязки к городу. У номада нет.
Но если хочется, например, детей в хорошую гос. школу, то это скорее только в городе и а хорошем районе, а это дороже.
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
Яна
12 июня 2023 г.
Доброе утро. Хочу перевести велосипеды в Испанию. Транспортная компания насчитала сумму, в раз 10 превышающую стоимость самих велосипедов. Кто-то может подсказать альтернативные варианты?
Ответов: 2
Испания. Туризм
Георгий
14 марта 2024 г.