Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Дом
Л
Любовь
18 мая 2024 г.
Кто знает, как самому сделать тертые помидоры, которые подают с хлебом и тунцом ? Поделитесь, пожалуйста,рецептом . Спасибо
Ответов: 3
Испания. Дом
A
Anastasiia
Потереть помидоры на терке или в измельчителе с долькой чеснока, добавить немного оливкового масла, соль, перец по вкусу.
R
Rasco
их вроде ещё чуть поджарить нужно, но я не специалист)
N
Natalia
https://cookpad.com/es/recetas/295475-tostas-de-atun-y-tomate
Эти?? Или забить recetas con tomates ralladas
Похожие вопросы 🇪🇸
Хелен
20 декабря 2023 г.
Друзья, кто что знает вкусное и полезное в Меркадоне. Хочу составить список покупок в предверии экстрапаги 😂..Томато фрито с оливковым маслом самые вкусные там.
Ответов: 28
Испания. Дом
Tatiana
28 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, что похожее без рецепта можно здесь купить?
Ответов: 2
Испания. Здоровье
Max
14 апреля 2024 г.
Кто знает, какие обезболивающие можно купить без рецепта?
Кетанал (Ketaprofene) например продадут?
Испания. Здоровье
Aleks
3 января 2024 г.
Кто может подсказать при тонзиллите, чем в Испании полоскают горло и какие таблетки можно купить без рецепта
Ответов: 2
Испания. Здоровье
Alla
23 февраля 2023 г.
Добрый день!Подскажите, кто-нибудь пил Frenadol при температуре и признаках ОРВИ?Что скажете?Аналог Тамифлю не продали без рецепта
Испания. Здоровье
Deleted Account
4 марта 2023 г.
Доброе утро) Подскажите ,пожалуйста, может кто-то знает , какие в Испании есть обезболивающие от головы? Типо наших Спазмалгон, Темпалгин. И продаются ли они без рецепта?
Ответов: 11
Испания. Здоровье
Любовь
8 мая 2024 г.
Собачники, подскажите, пожалуйста, от клещей какие таблетки, не капли и ошейники, а именно таблетки даёте? Спасибо
Ответов: 12
Испания. Дом
Алексей
18 ноября 2023 г.
Какое приложения можно использовать для заказа еды на дом? Кстати, кто что там уже заказывал себе вкусного, поделитесь 😁
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
Ольга
13 июля 2023 г.