E
Elena
24 февраля 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть бытовой подвох?) 1) В квартире есть газ для горячей воды, 2) Для отопления используется тепловой насос/кондиционер, который также нагревает воздух, но в квартире очень тепло, и в Аликанте обычно не бывает холодно. Это самые дорогие варианты отопления?
Ответов: 15
A
Alex
Отапливаться можно тепловым насосом, а можно поставить батареи и отапливаться газовым котлом. Если вас интересует, насколько это дорого/дешево, то вы можете прислать сюда платежку за электричество(без личных данных), чтобы оценить
E
Elena
Alex
Отапливаться можно тепловым насосом, а можно поставить батареи и отапливаться газовым котлом. Если …
Ааа. Ну, я спрашиваю, потому что где-то в чатах читала, что в Испании бывает отопление двух видов. Вообще, в этом не разбираюсь.. И, один вариант- тепло и недорого/приемлемо, а другой вариант- тепло, но почку продашь)) Нам на первый взгляд понравилась одна квартира для аренды. Хотим понять, ее вариант отопления- приемлемо или будет неадекватно дорого ее греть в холодный сезон?
A
Alex
Elena
Ааа. Ну, я спрашиваю, потому что где-то в чатах читала, что в Испании бывает отопление двух видов. …
Тут вопрос в том, что комфорт в квартире -понятие разное для разных людей
Кому то вполне хватит 20 градусов, а кому то нужно ходить в шортах и 25
E
Elena
Alex
Тут вопрос в том, что комфорт в квартире -понятие разное для разных людей Кому то вполне хватит 20 …
Нам 22 градуса вполне сгодится)) тогда это дорого будет или приемлемо?)
I
IL
Elena
Дорого это тоже относительное понятие 😁
Но в тёплых краях вряд-ли вы найдёте квартиру с батареями. Тут греют либо кондеем, либо покупают обогреватели. Либо не греют вообще.
Эта зима очень тёплая, мы в феврале совсем не включали кондей. В декабре и январе пару тройку раз.
20-21 градусов нам хватает, в 18-19 прогреваем пару часов кондеем
I
IL
Elena
Спасибо большое ☺️
Это без кондея. Малага. Окна на запад, солнца не очень много.