Е
Екатерина
1 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Со вчерашнего вечера из под подвесного потолка в ванной капает вода. Причем капает стабильно, за 4 часа набирается пол-литра. Я подумала, что у соседей сверху протечка в ванной. Так как эта квартира у меня в краткосрочной аренде и решать все проблемы не моя забота, то я попросила разобраться к этим хозяйку квартиры. Она мне мне прислала следующее: "Hemos hablado con la vecina de arriba. La gotera no procede del piso de arriba sino de la bajante general." / "Мы поговорили с соседом сверху. Утечка идет не из квартиры наверху, а из общего водостока."

И вот мне теперь не понятно причем тут общий водосток? что вообще имеется ввиду? как вода из него могла попасть в мой потолок?
Решать проблему самостоятельно не планирую, но хочу разобраться что вообще произошло
Ответов: 3
K
Kutya
У нас в потолке бойлер к примеру и в целом трубы в потолке
Е
Екатерина
Kutya
У нас в потолке бойлер к примеру и в целом трубы в потолке
но у вас ваши трубы, а не общий водосток)) мне вот эта формулировка про общий водосток непонятна.
Опять же если бы прохудилась труба, которая относится к этой квартире, то вода капала бы не равномерно, а реагировала бы на включения-выключения воды
V
Valentina
У меня была такая проблема. Собственник должен уведомить коммунидад, так как труба это их хозяйство. Мне 10 месяцев устраняли проблему, выставили счет за ремонт, хотя моей вины в этом нет. Уведомили страховую, ждем что будет дальше
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Natalia
15 января 2024 г.
Ребята, посоветуйте! Как надо вести себя с соседями и страховой😂
Короче говоря, протечку устранили сразу, и Мапфре пришло ремонтировать потолок соседям. Сняли навесные панели им( деревяшки) , покрасили.. И типа ушли, и не возвращают на место их потолок 🙈Потом после них возникла проблема с электрикой в ванне. И мне посёлка пишет, просит позвонить и попросить вернуться т сделать всё как надо! Устранить проблемы с электрикой... И прочее.
Вопрос:🙏
Разве они там не напрямую общаются? Соседка свалила на то, что ей не отвечает тот специалист.... "Eso mismo nos preguntamos, por q no llaman para terminar?
No está bien como ellos hacen las cosas."

Мне приходил отчёт о проделанной работе.
Что вообще мне делать, и в какой отдел звонить для выяснения?
Они конечно очень хитромудрые соседи 🙈. Как им тут что-то надо, все молниеносно реагировать должны. Как меня затопило дождём , из-за их крыши так я 8 месяцев ждала , 800 евро заплатила за ремонт дома и в итоге мокрота та же самая.
Что посоветуете?
Наталья
29 ноября 2023 г.
Добрый всем вечер!
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы!
Переехала в квартиру, не новая. Был включен свет, работала стиралка, я включила верхний( потолочный по всей квартире) кондиционер на обогрев, так все вместе работало минут 20-30 и потом все отключилось. Все автоматы и дифференциалы находились в положение включено. Пыталась по инструкции, которая на щитке с автоматами перезапустить все электричество,- без результатно! Откликнулся мне помочь один сосед. Говорит, что бывший хозяин квартиры ни когда не пользовался кондеем. И сказал, что сначала нужно было позвонить в компанию, чтобы она подняла мощность для нашей квартиры, и только после этого включать общий кондиционер. Пипец, как запутанно! 🙈🤣
Электрик, который мог бы помочь, его нет, причину не поняла 🤣
Есть шкаф с электричеством, но ключи у президента комунидада, он куда-то отшел, 🤣 вроде можно в этом шкафу что-то включить, я надеюсь, все электричество для нашей квартиры, кроме кондея. Сейчас в квартире нет света.

Простите, что так много написала!🙈
Кто-то здесь сталкивался с такой проблемой?
Это правда, что прежде, чем включить кондей общедомовой первый раз, нужно звонить в фирму, которая обслуживает, видимо, это дом/кондей?

Что можете посоветовать!🙏🏻🙏🏻🙏🏻 очень надеюсь на ваши советы!
Tatiana
29 июня 2023 г.
Ребята, подскажите, кто уже пожил и понимает как все устроено. У меня какой-то разрыв. Арендовала квартиру, были проблемы с пропиской, кое-как вопрос решился. Через день пропадает горячая вода 🤣
Дом новый, введен в эксплуатацию месяц назад.
Связь с арендодателем через агента. Агент говорит, хозяин вопрос решает, проблема с насосами какими-то в доме, сегодня-завтра решат. Без горячей воды я уже 2 дня. Спросила у консьержа - та сказала, никто больше не жаловался, проблема только у вас)
Когда написала напрямую сообщение хозяину с вопросом - что происходит и когда будет вода, судя по всему он обиделся и пожаловался агенту🤣
Вопрос - это норм ситуация для Испании (в частности Валенсии)? Как обычно здесь происходит подобная коммуникация? Арендатор решает подобные вопросы сам или сообщает арендодателю? Как здесь все это вообще работает?