A
Alex
31 января 2024 г.
Так то если нарекания только на стиль общения и отсутствие личного кабинета - ну съездите в офис пообщайтесь в грубой форме
Ответов: 17
Н
Нурзиля
Страшно, что если страховой случай случится, они также и будут морозиться и отправлять в лк, в который доступ не могут дать. Спасибо за совет, попробую поискать офис
A
Alex
Нурзиля
Страшно, что если страховой случай случится, они также и будут морозиться и отправлять в лк, в кото…
Эээ...
Я вот как владелец этой же страховки от вас узнаю, что там, оказывается, есть личный кабинет)
Так то он нужен для удобства...Все вопросы по телефону решаются или по email
Н
Нурзиля
Alex
Эээ... Я вот как владелец этой же страховки от вас узнаю, что там, оказывается, есть личный кабинет…
Да? У нас тут был случай с замком и хотели узнать, будет ли покрывать и что нужно делать. Они начали искать нас, не смогли найти, посоветовали зарегаться. Мы не смогли. Сказали, что перезвонят и все
A
Alex
Нурзиля
Да? У нас тут был случай с замком и хотели узнать, будет ли покрывать и что нужно делать. Они начал…
Попробовал ткнуться на сайт Allianz - не дает оно зарегистрироваться с тем же NIE, видимо да, надо звонить, надо писать
 
Нурзиля
Да? У нас тут был случай с замком и хотели узнать, будет ли покрывать и что нужно делать. Они начал…
Написал сейчас в чат Allianz, говорят, доступ в личный кабинет мы вам не дадим, ибо страховка куплена в BBVA. Удачи и прощайте
R
Rasco
Нурзиля
Да? У нас тут был случай с замком и хотели узнать, будет ли покрывать и что нужно делать. Они начал…
Просто звоните по номеру который указан в полисе, говорите, что случилось и они вам пришлют своего мастера.

У нас вышла из строя пмм, позвонил вечером, утром уже пришел мастер из офиц. сервиса бош.

Вам для чего доступн в лк нужен?
A
Aleks-es
Нурзиля
Да? У нас тут был случай с замком и хотели узнать, будет ли покрывать и что нужно делать. Они начал…
Если у вас случился страховой случай, то звоните в страховую и открывайте кейс. Если вы "просто спросить", то выносите мозг менеджеру в ББВА, который продал вам эту страховку. Я бы по крайней мере на вашем месте сделал именно так
Н
Нурзиля
Aleks-es
Если у вас случился страховой случай, то звоните в страховую и открывайте кейс. Если вы "просто спр…
Ок. Спасибо. А на какой мейл им можно написать? Не вижу нигде почты
R
Rasco
Aleks-es
Если у вас случился страховой случай, то звоните в страховую и открывайте кейс. Если вы "просто спр…
менеджер не в курсе правил страхования и большого смысла выносить мозг ему нет.
A
A
Aleks-es
Если у вас случился страховой случай, то звоните в страховую и открывайте кейс. Если вы "просто спр…
Да, именно так. Меня однажды пинали по страховому случаю в банке, сказали что это не их дело, идите в офис страховой компании. Я пошла в ближайший офис и мне там объяснили, что они не занимаются чужими случаями, заниматься должен конкретно агент который продал полис и получил свою комиссию. Я вернулась в банк, и потребовала чтобы они приняли все документы и не ушла до тех пор пока при мне не связались со СК и не загрузили все документы.
V
Valentina
Нурзиля
Ок. Спасибо. А на какой мейл им можно написать? Не вижу нигде почты
Менеджер банка вам тут не поможет. У нас такая же страховка, в ней есть номера по которым надо звонить. По почте они тоже не отвечают. Поэтому только живое общение. Я переводчиков просила звонить если что
A
Alexey
A
Да, именно так. Меня однажды пинали по страховому случаю в банке, сказали что это не их дело, идите…
прекрасный сервис 😁
как я понимаю, "ближайший офис", в который Вы пришли - это просто офис продаж, в котором сидят такие же агенты (как и банк), и которые заточены только на продажи. Тут видимо как и в РФ: как деньги "заносить" - так офисов продаж страховок больше, чем палаток с шаурмой. А как "выносить" - так через всю Москву надо ехать ради одной бумажки. Интересно, местному сервису определенно есть куда развиваться))
A
A
Alexey
прекрасный сервис 😁 как я понимаю, "ближайший офис", в который Вы пришли - это просто офис продаж, …
Нет, я потом отказалась от банковской страховки и купила полис в той же СК у них в офисе. Они помогали во всём, начиная от установки приложения на смартфон и кончая предложением наиболее выгодных вариантов. А вот банки точно только впаривают полисы, получают комисссию и ни за что не отвечают.
A
Alexey
A
Нет, я потом отказалась от банковской страховки и купила полис в той же СК у них в офисе. Они помог…
ну это не rocket science для продавцов))
а вот как много продавцов/агентов помогают тут при наступлении страхового случая, или когда вопрос выходит за рамки "калькулятора" - вот это уже интересно)) (чисто с профессиональной т.з.)
A
A
Alexey
ну это не rocket science для продавцов)) а вот как много продавцов/агентов помогают тут при наступл…
Ну вот в итоге мне при страховом случае хоть и ворчал , но помог дядечка из соседнего офиса, а не банковский хестор
A
Aleks-es
Alexey
ну это не rocket science для продавцов)) а вот как много продавцов/агентов помогают тут при наступл…
смотря что считать помощью. В основном страховые все кейсы стараются решать онлайн и по телефону, не нужно через весь Мадрид ехать
 

Похожие вопросы 🇪🇸