O
Olechnaya
18 января 2024 г.
Есть квартира в доме 1960+ года постройки. Снимаем. Окна старые деревянные. Холодно трындец. Уже надоело. Грей/не грей температура внутри не меняется. Есть ли какие-то условно не дорогие способы сделать из этого что-то комфортное?
Недорогие это в пределах затрат 1000 евро на утепление одной комнаты. Я боюсь, что просто окна поменять будет недостаточно. Но я не специалист.
Ответов: 25
N
Natalia
а в испании нет закона, что если температура меньше хх градусов, владелец обязан устранить неполадки или заплатить за отель?👀
P
Paulina
Natalia
а в испании нет закона, что если температура меньше хх градусов, владелец обязан устранить неполадк…
Тогда здесь бы пошли по миру две трети владельцев квартир в Барселоне, Валенсии и Андалусии 😕
A
Aleks-es
Дёшево не сделать. Опускайте вечером как начинает темнеть жалюзи, если они есть.
Если полы каменные, то положите половики на пол, много тепла туда уходит
А
Анатолий
Aleks-es
Дёшево не сделать. Опускайте вечером как начинает темнеть жалюзи, если они есть. Если полы каменные…
Добавлю, что если есть межкомнатные двери, то их лучше держать закрытыми

Возможно, получиться потратить менее 1000 на окна в каждой комнате. Обсудите с собственником: есть вариант, что он согласиться взять бОльшую часть расходов на себя, т.к. это - капитальное вложение, которое останется ему
P
Paulina
Анатолий
Возможно, получиться потратить менее 1000 на окна в каждой комнате. Обсудите с собственником: есть …
А вообще какой порядок цен на окна? Можно ли заказать одно окно или никто это не будет делать, потому что невыгодно?
O
Olechnaya
Alex
Почему, Леруа сделает
И установят?
N
Natalia
А утеплитель/ уплотнитель проложить меж рам пробовали? Оставить на проветривание одну створку. И обклеить по старинке внутри 🙈А так менять конечно.
O
Olechnaya
Natalia
А утеплитель/ уплотнитель проложить меж рам пробовали? Оставить на проветривание одну створку. И о…
Можно. Но опять же, не знаю, насколько это решит проблему.