Есть квартира в доме 1960+ года постройки. Снимаем. Окна старые деревянные. Холодно трындец. Уже надоело. Грей/не грей температура внутри не меняется. Есть ли какие-то условно не дорогие способы сделать из этого что-то комфортное? Недорогие это в пределах затрат 1000 евро на утепление одной комнаты. Я боюсь, что просто окна поменять будет недостаточно. Но я не специалист.
Дёшево не сделать. Опускайте вечером как начинает темнеть жалюзи, если они есть. Если полы каменные, то положите половики на пол, много тепла туда уходит
Добавлю, что если есть межкомнатные двери, то их лучше держать закрытыми
Возможно, получиться потратить менее 1000 на окна в каждой комнате. Обсудите с собственником: есть вариант, что он согласиться взять бОльшую часть расходов на себя, т.к. это - капитальное вложение, которое останется ему
Можно. Но опять же, не знаю, насколько это решит проблему. Насколько вообще проблема в окнах исключительно. На прошлой квартире временной жили, там стеклопакеты стояли, но в апреле ещё дубак был. Правда тогда я дубаком называла любую температуру, когда в трусах и майке не походишь. Сейчас я так говорю, когда в меховой пижаме прохладно
Мы поменяли окна только в 3 комнатах. В нашей пока нет, и в салоне витражные двери в пол на балкон. Их тоже на зиму утепляли, чтоб не дуло🙈 Но сейчас без отопления в комнатах 20,5. Когда ниже 10 на улице, вот тогда уже холодно. Скоро лето, почти перезимовали😊
Е
Елена
Моя подруга испанка термошторы повесила (cortinas termicas, много где есть, в том числе в Леруа Мерлен), эффект есть. Окна правда не самые плохие, ну такие, средненькие
Да, влажность, море и ветра дают о себе знать. 🤷♀️
K
Kutya