A
Alexey
31 декабря 2023 г.
есть, он в другой (большой) комнате неправильной формы, которую прогреть сложно и долго. да и не нравится мне такое, хотя понимаю, что экономичнее.

"инверторный" - ну это типа где ты температуру с пульта выставляешь, а не механически руки крутишь. что-то типа такого (терминалогия с ютуба, строго не судить 😁)
Ответов: 2
R
Rasco
1. пользуйтесь цитированием, это облегчает слежение за нитью диалога

2. обогреваться экономичнее всего кондиционером, на 1кВт энергии он даёт 2.5-2.7 кВт тепла.

3. все остальные нагреватели одинаково экономны и эффективны, вся потраченная энергия будет преобразована в тепло 1:1

4. Инфракрасные, конвекторы итд зависит только от ваших ощущений, кому-то приятнее чтобы дуло, кто-то любит "сухое тепло" инфракрасного нагревателя.

5. по моему мнению самый беспроблемный - масляный.
A
A
конвектор а не инвентор))) вообще если задача сэкономить - то не нужно покупать девайсы с новомодными подключениями через WIFI, а то как ненаигравшиеся дети, чесслово)))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

niko
26 марта 2023 г.
И второй пример, покороче. Опять же есть вычитанный в прессе журналистский штамп, что вот де, эта машина рулится, а эта не рулится. И народ так прям уверенно это произносит. А что вы, дорогие мои человеки, под этим имеете в виду? Вот мне тут давеча написал читатель моего поста, что у него Тайкан, он типа рулится, а до его покупки он пробовал Теслу и она не рулится. Я даже не нашелся что ему ответить, потому что просто не понял, что имеется в виду. Оказалось, что Тайкан когда он поворачивает на нём руль пытаясь ехать быстро, едет в поворот, а Тесла у него едет мимо. Я подивился, потому что ездил с телеметрией и на Тайкане, в Калафате, и на Тесле. И у Теслы значительно больше и предельная скорость входа в поворот и роллинг спид. То-есть она банально быстрее в поворотах. Так что же он имел в виду? Оказалось, что он имел в виду, что когда он неправильно в поворот заезжает, то Тайкан поворачивает, а Тесла едет плугом. И это правда так. Но так же правда так, что Формула едет при неправильном выходе плугом. Любая машина с настроенной под быстрое прохождение поворотов подвеской, если заезжать а поворот неправильно, будет ехать плугом. И наоборот, если машина в повороте медленная, то она при неправильном входе примет маневр и повернёт. Дело в том, что правильно заезжать в поворот только под загруз передней оси тормозами. Если оттормозиться перед поворотом, к нему просто докатиться и повернуть руль, то спортивная машина просто не повернёт, а поедет плугом прямо. Почему? Да по причине ровно той же банальной физики. Машина должна быть управляема массой. Тормозишь- масса спереди, а передних колёсах машина поворачивает, а задние скользят так0как массы на них нет и на них воздействует центробежгая сила возникшая вокруг передней оси, разгоняешься- масса сзади , скольжение, возникшее за счет центробежной силы разгруженной при торможении задней оси прекращается, потому что на неё перенеслась масса. Если машина на относительно высокой скорости без догруза едет в поворот, значит либо у неё нарушена развесовка и всё спереди, либо, как в ситуации с Тайканом, слишком мягкая на сжатие передняя подвеска и слишком мягкая на отбой задняя. Порше конечно умеет строить подвески, это сделано специально, чтобы не пугать лоха. Но только к понятию "хорошо рулится" это никакого отношения не имеет. Рулится хорошо та машина, которая быстрее в повороте. А не та, на которой лоху не страшно. Потому что надо не покупать машины под своё неумение, а учиться правильно ездить. Хотя купить конечно сильно проще, чем чему-то научится.