Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Дом
Л
Лена
31 декабря 2023 г.
Помните, обсуждали недавно, можно ли покрасить кафельный пол?
@Elenita1969
Ответов: 8
Испания. Дом
R
Rasco
здесь же не кафельный пол красят 🤔
Л
Лена
Rasco
здесь же не кафельный пол красят 🤔
Не красят, а цементируют, это как вариант)
Я бы попробовала. Что скажете?
R
Rasco
Лена
Не красят, а цементируют, это как вариант) Я бы попробовала. Что скажете?
Это совсем разные типы поверхностей и принцип нанесения.
Л
Лена
Rasco
Это совсем разные типы поверхностей и принцип нанесения.
Задача - не сбивать и не менять плитку, а как-то её облагородить.
Мне кажется, не сложный вариант. Но, я не строитель, и мало что в этом понимаю.
R
Rasco
Лена
Задача - не сбивать и не менять плитку, а как-то её облагородить. Мне кажется, не сложный вариант.…
В теории на плитку можно сделать наливной пол, что-то типа полиуретанового или эпоксидного, но эти материалы довольно дорогие.
E
Eduardo
Лена
Не красят, а цементируют, это как вариант) Я бы попробовала. Что скажете?
Да кинь сверху кварцвинил,он и влаги не боится, стоит 10-20 евро,защелкивантся как ламинат,в ванных тоже его устанавливают толщина 5-6 мм всего
Л
Лена
Eduardo
Да кинь сверху кварцвинил,он и влаги не боится, стоит 10-20 евро,защелкивантся как ламинат,в ванны…
А как он называется по-испански? Если нетрудно, дай ссылку пожалуйста
E
Eduardo
Лена
А как он называется по-испански? Если нетрудно, дай ссылку пожалуйста
Сейчас гляну
Похожие вопросы 🇪🇸
Алена
10 апреля 2023 г.
Поскажите, обсуждалась здесь тема автокредита? Не нашла
Ответов: 11
Испания. Авто
IS
6 мая 2023 г.
Добрый вечер, подскажите целесообразно укладывать ламинат в квартире на первой линии? Или он придёт в негодность и только плитка?
Ответов: 12
Испания. Дом
airfoms
7 января 2024 г.
Добрый день! Подскажите, как быть, недавно переехали. Страховки пока нет. Можно ли врача русскоговорящего вызвать на дом, послушать легкие?
Может знает кто-то в Аликанте такие услуги?
Ответов: 6
Испания. Здоровье
Ruslan