V
Valeriia
15 декабря 2023 г.
Добрый день. В квартире отключился внезапно свет, попыталась выключить/включить рубильники, но вот один рубильник не могу обратно включить, автоматический отключается. Хозяйка квартиры недоступна, соседи помочь тоже не смогли. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ответов: 22
V
Vera
У нас такое было. Два варианта: либо напряжение все ещё слишком большое, нужно подождать, выключить пару приборов. Либо второй вариант, который оказался у нас: вышел из строя сам переключатель, тогда он не включится и его надо заменить.
A
Alex
Попробуйте отключить стиралку от розетки. Возможно утечка и УЗО срабатывает
A
Aleks-es
Я не электрик, но это вроде УЗО, оно срабатывает не по перегрузке, а по току утечки. Отключите стиралку из розетки (прямо вытащите вилку) и попробуйте включить
V
Valeriia
Aleks-es
Я не электрик, но это вроде УЗО, оно срабатывает не по перегрузке, а по току утечки. Отключите стир…
Проблема в том, что стиралка встроена в кухонный гарнитур и непонятно как добраться до розетки.
А
Аркадий
Valeriia
Нет
Это хорошо. Отключите все остальные автоматы и попробуйте включить этот.
A
Alex
Valeriia
Проблема в том, что стиралка встроена в кухонный гарнитур и непонятно как добраться до розетки.
Отключайте автоматы справа по одному и пробуйте включить УЗО слева
V
Valeriia
Аркадий
Это хорошо. Отключите все остальные автоматы и попробуйте включить этот.
Попробовала отключить все рубильники, кроме этого и еще куча разных вариаций и ничего.
Буду пытаться отодвигать стиралку, чтобы добраться до розетки
А
Аркадий
Valeriia
Попробовала отключить все рубильники, кроме этого и еще куча разных вариаций и ничего. Буду пытать…
Если при отключенных всех автоматах, этот не включился, то не надо отодвигать стиралку. Вызывайте электрика.
V
Valeriia
Аркадий
Если при отключенных всех автоматах, этот не включился, то не надо отодвигать стиралку. Вызывайте э…
При всех отключенных рубильниках этот я смогла обратно включить (поднять вверх)
А
Аркадий
Valeriia