A
Alex
6 декабря 2023 г.
За свет и газ ни одного счета от Endesa еще не получил🤦🏻‍♂️ контракты перевел на себя еще в середине августа. Два раза с поддержкой в чате общался. Они открывают инцидент, а ночью их закрывают с отпиской. Последняя была, что биллинговый период еще не истек. Ага, вот 4 месяца уже как. Звонок по телефону тоже без толку. У кого-то было такое? Хз забить или долбить их дальше. Неохота потом получить счет на пару тысяч. Да и понимания сколько трачу нет. В приложении расход не отображается
Ответов: 10
A
Alex
Так а в приложении что же, до сих пор ни одной фактуры нет?
A
Alex
Alex
Так а в приложении что же, до сих пор ни одной фактуры нет?
И эти «несколько минут» уже 4 месяца. Ни счетов, ни списаний, ни расхода, ничего
I
Illegal
Alex
И эти «несколько минут» уже 4 месяца. Ни счетов, ни списаний, ни расхода, ничего
Вы смогли получить счет? У меня такая же ситуация, за пол года ни одного счета за свет.
Л
Лена
Illegal
Вы смогли получить счет? У меня такая же ситуация, за пол года ни одного счета за свет.
Ожидайте)).
Я ждала с прошлого февраля, 3 недели назад стали приходить счета.
Был крупный сбой у эндэзы
A
Alex
Лена
Ожидайте)). Я ждала с прошлого февраля, 3 недели назад стали приходить счета. Был крупный сбой у э…
Причем последний счет они прислали перерасчет и обещают вернуть часть денег. Как можно было накосячить с показаниями автоматического счетчика🤷🏻‍♂️ испанские айтишники самые айтишные
 
Illegal
Вы смогли получить счет? У меня такая же ситуация, за пол года ни одного счета за свет.
У меня тоже начали приходить в январе. Попробуйте через электронную почту обращение отправить. Тогда они регистрируют инцидент. По телефону и в чате пустой треп
A
Alex
Лена
А что там было неправильно? Мне надо тоже проверить
Показания счетчика поменяли в меньшую сторону
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Scince
28 апреля 2024 г.
Фридом Финанс казахский ссучился полностью, свифты перекрыл явочным порядком, хотя поддержка бьет себя копытом в грудь, что ничего не поменялось и все работает. Меня три недели мурыжили, запрашивая документы, а потом отказали сославшись на внутреннюю политику банка. Моему знакомому так же не дали сделать свифт в Европу не дав каких-то разумных объяснений. Более того они стали фиксить даже переводы с карты на карты. Сами присылают лимиты платежных систем, но у них оказывается они действуют только в браузерной версии сайта, которая, кто бы мог подумать, просто временно не работает.
https://bankffin.kz/ru/transfers
Но при этом типа работает только мобильное приложение, но в нем оказывается совершенно другие лимиты, которые сильно ниже: 1 000 000 тенге, или эквивалент, то есть примерно 2000 евро/сутки. Но и это они делать не дают блокируя переводы, я смог сделать штук 7, после чего при попытке перевода вылезает вот
Nadezhda
27 марта 2024 г.
Еще одна версия про «счетчик» от «нештатной сотрудницы» BBVA, визитку которой работники отделения банка дают нашим соотечественникам, когда те обращались к ним для открытия счета (пригород Жироны). Она за комиссию помогала открывать счета, и ведет до сих пор клиентов банка - помогает, если у них возникают вопросы и проблемы. Мне в том числе. Я сегодня задала ей вопрос про счетчик.

Ее интерпретация:
Есть внутренняя директива банка для клиентов со счетами на паспорт РФ.
Содержание директивы: с 12 апреля 2023г если на счете остаток менее 100те, то счет может быть пополнен любыми порциями до суммы 100те. Однократно. Если вы потратили эти деньги, больше счет пополнить нельзя. Ни через год, ни через 2, никогда. Счетчик не обнуляется. Просто истратьте свой невосполнимый остаток и все.

А потом наверное банк закроет счет за неуплату обслуживания в 160е в год ).

Какое многообразие версий про «счетчик». И предыдущие мне уже не кажутся такими дикими как утром…🙄