Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то получал поврежденные посылки, оформленные с оплатой при получении через Wallapop? Как правильно поступить? Открыть диспут нет возможности, только написать в поддержку и прикрепить фото? А если не поверят? Продавец не против, чтобы я отправил товар, но он поврежден и как бы не хочется подставлять человека. Посылка пришла из Италии.
Так да, а потом перебрасывает на страницу, где сказано, чтобы я перешёл в раздел "поддержки".. Но таймер 48 часов на проверку при этом продолжает тикать)
Все так и сделал) Загрузил фотографии и все остальное) Посмотрим, что скажут. Но в переписке никакого диспута нет( Сколько лет отправляю и получаю посылки и такое впервые)) Но не просто так же мы платим всегда страховку?) Должна же она сработать хотя бы раз!)
Даа с учётом того, что я её ждал, бежал после работы, чтобы скореё забрать и приготовить шашлыки и такое))) Но продавец оказалась приятной девушкой и мы уже даже немного познакомились и успокоились)) Так что везде есть свои плюсы.) Надеюсь нам вернут обоим деньги, а эту штуку даже не знаю куда теперь(
Так я тоже вначале хотел забить и просто склеить его!) Но, потом подумал, что все таки новая вещь и надо все таки её вернуть или сдать.( За одно посмотрим, как это тут работает.)
Всем привет! Может кому будет интересно. Wallapop вернули всю сумму. Сломанная аэрогриль осталась у меня. Сказали, что могу оставить себе. Скорее всего она рабочая, надо лишь подклеить. Как-то так.
В итоге она вышла мне практически даром.) Пока ещё времени не было протестить, но думаю, что пока просто склею её действительно) Про клей учту!) В принципе если заморочиться, то может получиться даже незаметно если аккуратно склеить)