V
Vlad
20 октября 2023 г.
Всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? установил солнечные панели с фирмой Engel solar. четыре месяца корректно не работает приложение и счета выставляет немыслимые. оказалось, что на входящем кабеле забыли установить какой-то счётчик. пригласил из другой фирмы сотрудников, которые все проверили, сказали, что не сделано заземление. сама фирма, которая устанавливала уже четыре месяца ничего не может сделать. хотят поменять кабель, разбить плитку на террасе второй раз (плитки запасной больше нет). что можно с этим сделать? Вернуть панели? Как добиться возврата или нормально переделанной работы? спасибо
Ответов: 7
A
A
Обратиться а общество защиты прав потребителей
V
Vlad
A
Обратиться а общество защиты прав потребителей
Мне сказали, нужно обратиться в ocu. Это оно или еще что-то есть?
С фирмой бесполезно что-то пытаться решить?
A
A
У меня установщики сами отправили документы в ендесу: должен быть декларация об ответственности, изменение условий контракта в связи с подключением установки и что-то третье не помню) в ответ ендеса должна прислать уведомление что ваш запрос принят и всё подключено.
V
Vlad
A
У меня установщики сами отправили документы в ендесу: должен быть декларация об ответственности, из…
Панели подключены, но функционируют некорректно. Это все они отправили
A
A
Vlad
Мне сказали, нужно обратиться в ocu. Это оно или еще что-то есть? С фирмой бесполезно что-то пытат…
Я сама не обращалась но читала в чатах. С нормальной фирмой решить можно, но пока будете решать со сроками как в Испании принято -они вас разорят. Да и нормальная фирма сама сразу делает нормально.
 
Vlad
Панели подключены, но функционируют некорректно. Это все они отправили
Ну оборудование и работы имеют срок гарантии, они должны всё настроить или устранить неисправность. И убытки вам вернуть
V
Vlad
A
Ну оборудование и работы имеют срок гарантии, они должны всё настроить или устранить неисправность…
Да. Вот в этом и вопрос. Они пытаются устранить, но доверия к ним нет, тк уже 4 месяца ничего по факту не исправили 🤷🏽‍♂️
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Оля
5 октября 2023 г.
Друзья, привет 👋🏼

Подскажите, были ли у кого-то подобные случаи? 👇🏼

Продали вчера испанцу телефон через Wallapop. С покупателем встречались лично.

Телефон был не в идеальном состоянии, но о недостатках (исключительно скол и царапины на экране) указали заранее.

При встрече человек осмотрел телефон визуально и совершил покупку (Пытался снизить оговоренный прайс на месте, показывая, что в кошельке нет больше денег, но мы были непреклонны, так как предварительно уже скинули 50€. В итоге, докинул недостающее на Бизум. Не знаю, актуально ли к теме поста).

В итоге, через 4 часа после покупки он пишет, что у телефона не работает динамик. Но мы точно знаем, что динамик ранее работал, так как использвали телефон вплоть до продажи.

Покупатель просит «помочь ему с починкой динамика» и тогда вопрос будет снят. Если нет, то он хотел бы вернуть телефон и получить деньги назад.

Еще офф-топ: судя по его профилю на Wallapop, он практикует скупку и продажу б/у телефонов.

Мы написали ему, что динамик работал до продажи и мы не знаем, что могло произойти после того, как он забрал телефон. И предложили ему обратиться в суд, так как уверены в своей честности. На что он ответил, сто мы могли бы просто дать ему 50€, чтобы закрыть вопрос и избежать суда.

Разумеется, мы отказались.

Что думаете по этому поводу? Некий развод? Могут ли у нас быть неприятности?